882. 1) сколько вершин, сторон и углов в семиугольнике? 2) назовите соседние вершины, смежные стороны прямоугольника.3) постройте треугольник. назовите вершины треугольника. из-мерьте углы треугольника.883. 1) постройте четырехугольник, шестиугольник. проведите диаго-нали. сколько диагоналей у каждого многоугольника? можно липровести диагональ в треугольнике? ответ обоснуйте.4) постройте: а) пятиугольник: б) семиугольник. найдите периметркаждого многоугольника.95 номер 882,883
Для нахождения корня 0.5 * (2x - 5) - 8 = -6.5 уравнения мы применим ряд правил для поиска неизвестных компонентов.
Начинаем мы с тождественного преобразования. А именно перенесения -8 в правую часть уравнения и сменен при этом знак слагаемого:
0.5 * (2x - 5) = 8 - 6.5;
0.5 * (2x - 5) = 1.5;
Теперь мы смотрим на скобку (2x - 5) как на неизвестный множитель:
2x - 5 = 1.5 : 0.5;
2x - 5 = 3;
Смотрим на 2x как на неизвестное уменьшаемое:
2x = 3 + 5;
2x = 8;
Ищем неизвестный множитель:
x = 8 : 2;
x = 4.
Пошаговое объяснение: