а) В 4 лежит , значит в 1 коробке лежит мелков, в 15 таких коробках ответ:
б) 1 метр это 100 см. 100 см выкапывают за 8 часов, значит 1 см он выкопает за часов. ответ:
в) 6 кг яблок стоят рублей, значит 1 кг яблок стоит рублей. 4 кг груш стоит рублей , значит 1 кг груш стоит рублей. 1 кг груш дороже, чем 1 кг яблок, поэтому мы из рублей вычитаем рублей. ответ:
г) Черепашка проползла 3 минуты со скоростью м/мин, и эта улитка м. Черепашка проползла 2 минуты со скоростью м/мин, и эта улитка м. Складываем. ответ:
БЛИЦТурнир окончен! А если остались вопросы - спрашивайте!
Хорошо, давайте решим эту задачу с помощью кругов Эйлера.
Начнем с того, что нарисуем круг Эйлера. В нем будет три области: одна для любителей мандаринов, другая для любителей яблок, и третья для тех, кто любит оба фрукта.
- 19 учеников любят мандарины,
- 14 учеников любят яблоки,
- 8 учеников любят и мандарины, и яблоки.
С учетом этой информации, заполним наш круг:
+-----------+
| 8 | ← этим числам соответствует область, где наши круги пересекаются
| Мандарины|
| |
+---+-+-+-+-
^
/ \
/ \
19/ \6← эти числа соответствуют только мандаринам и только яблокам
/ \
/ \
+-----------+
| 8 | ← этим числам соответствует область, где наши круги пересекаются
| Оба |
| фрукта |
+---+-+-+-+-
^
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
+-----------+
| 6 | ← этим числам соответствует только яблокам
| Яблоки |
| |
+---+-+-+-+-
Теперь возьмемся за то, чтобы решить задачу. Нам нужно найти количество учеников, которые не любят ни мандарины, ни яблоки.
Для этого мы можем воспользоваться формулой для нахождения объединения двух множеств:
Объединение (A ∪ B) = мощность множества A + мощность множества B - мощность их пересечения.
В нашем случае, множество A соответствует ученикам, которые любят мандарины (19 человек), множество B соответствует ученикам, которые любят яблоки (14 человек), а пересечение множеств - ученикам, которые любят и мандарины, и яблоки (8 человек).
Тогда мы можем записать наше уравнение:
Объединение (не любят мандарины и яблоки) = 19 + 14 - 8.
Теперь остается только выполнить вычисления:
Объединение (не любят мандарины и яблоки) = 33 - 8.
Объединение (не любят мандарины и яблоки) = 25.
Итак, получается, что 25 учеников не любят ни мандарины, ни яблоки.
Пошаговое объяснение:
а) В 4 лежит , значит в 1 коробке лежит мелков, в 15 таких коробках ответ:
б) 1 метр это 100 см. 100 см выкапывают за 8 часов, значит 1 см он выкопает за часов. ответ:
в) 6 кг яблок стоят рублей, значит 1 кг яблок стоит рублей. 4 кг груш стоит рублей , значит 1 кг груш стоит рублей. 1 кг груш дороже, чем 1 кг яблок, поэтому мы из рублей вычитаем рублей. ответ:
г) Черепашка проползла 3 минуты со скоростью м/мин, и эта улитка м. Черепашка проползла 2 минуты со скоростью м/мин, и эта улитка м. Складываем. ответ:
БЛИЦТурнир окончен! А если остались вопросы - спрашивайте!
Начнем с того, что нарисуем круг Эйлера. В нем будет три области: одна для любителей мандаринов, другая для любителей яблок, и третья для тех, кто любит оба фрукта.
Выглядеть это будет примерно так:
+-----------+
| |
| Мандарины|
| |
+-----------+
^
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
+-----------+
| Оба |
| |
| фрукта |
+-----------+
^
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
+-----------+
| |
| Яблоки |
| |
+-----------+
Теперь давайте разберемся с данными.
У нас есть следующая информация:
- 19 учеников любят мандарины,
- 14 учеников любят яблоки,
- 8 учеников любят и мандарины, и яблоки.
С учетом этой информации, заполним наш круг:
+-----------+
| 8 | ← этим числам соответствует область, где наши круги пересекаются
| Мандарины|
| |
+---+-+-+-+-
^
/ \
/ \
19/ \6← эти числа соответствуют только мандаринам и только яблокам
/ \
/ \
+-----------+
| 8 | ← этим числам соответствует область, где наши круги пересекаются
| Оба |
| фрукта |
+---+-+-+-+-
^
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
+-----------+
| 6 | ← этим числам соответствует только яблокам
| Яблоки |
| |
+---+-+-+-+-
Теперь возьмемся за то, чтобы решить задачу. Нам нужно найти количество учеников, которые не любят ни мандарины, ни яблоки.
Для этого мы можем воспользоваться формулой для нахождения объединения двух множеств:
Объединение (A ∪ B) = мощность множества A + мощность множества B - мощность их пересечения.
В нашем случае, множество A соответствует ученикам, которые любят мандарины (19 человек), множество B соответствует ученикам, которые любят яблоки (14 человек), а пересечение множеств - ученикам, которые любят и мандарины, и яблоки (8 человек).
Тогда мы можем записать наше уравнение:
Объединение (не любят мандарины и яблоки) = 19 + 14 - 8.
Теперь остается только выполнить вычисления:
Объединение (не любят мандарины и яблоки) = 33 - 8.
Объединение (не любят мандарины и яблоки) = 25.
Итак, получается, что 25 учеников не любят ни мандарины, ни яблоки.