В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
edvi01
edvi01
02.04.2020 03:43 •  Математика

8sin^2 a/2 • cos^2 a/2 +1+cos2a=

Показать ответ
Ответ:
aaa1616
aaa1616
02.02.2020 11:48

Пошаговое объяснение:

а) В 4 лежит a, значит в 1 коробке лежит a : 4 мелков, в 15 таких коробках a : 4 * 15ответ: a : 4 * 15

б) 1 метр это 100 см. 100 см выкапывают за 8 часов, значит 1 см он выкопает за 8 : 100 часов. ответ: 8 : 100

в) 6 кг яблок стоят d рублей, значит 1 кг яблок стоит d : 6 рублей. 4 кг груш стоит p рублей , значит 1 кг груш стоит p : 4 рублей. 1 кг груш дороже, чем 1 кг яблок, поэтому мы из d : 6 рублей вычитаем p : 4 рублей. ответ: d : 6 - p : 4

г) Черепашка проползла 3 минуты со скоростью x м/мин, и эта улитка 3 * x м. Черепашка проползла 2 минуты со скоростью y м/мин, и эта улитка 2 * y м. Складываем. ответ: 3 * x + 2 * y

БЛИЦТурнир окончен! А если остались вопросы - спрашивайте!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Хорошо, давайте решим эту задачу с помощью кругов Эйлера.

Начнем с того, что нарисуем круг Эйлера. В нем будет три области: одна для любителей мандаринов, другая для любителей яблок, и третья для тех, кто любит оба фрукта.

Выглядеть это будет примерно так:

+-----------+
| |
| Мандарины|
| |
+-----------+
^
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
+-----------+
| Оба |
| |
| фрукта |
+-----------+
^
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
+-----------+
| |
| Яблоки |
| |
+-----------+

Теперь давайте разберемся с данными.

У нас есть следующая информация:

- 19 учеников любят мандарины,
- 14 учеников любят яблоки,
- 8 учеников любят и мандарины, и яблоки.

С учетом этой информации, заполним наш круг:

+-----------+
| 8 | ← этим числам соответствует область, где наши круги пересекаются
| Мандарины|
| |
+---+-+-+-+-
^
/ \
/ \
19/ \6← эти числа соответствуют только мандаринам и только яблокам
/ \
/ \
+-----------+
| 8 | ← этим числам соответствует область, где наши круги пересекаются
| Оба |
| фрукта |
+---+-+-+-+-
^
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
+-----------+
| 6 | ← этим числам соответствует только яблокам
| Яблоки |
| |
+---+-+-+-+-

Теперь возьмемся за то, чтобы решить задачу. Нам нужно найти количество учеников, которые не любят ни мандарины, ни яблоки.

Для этого мы можем воспользоваться формулой для нахождения объединения двух множеств:

Объединение (A ∪ B) = мощность множества A + мощность множества B - мощность их пересечения.

В нашем случае, множество A соответствует ученикам, которые любят мандарины (19 человек), множество B соответствует ученикам, которые любят яблоки (14 человек), а пересечение множеств - ученикам, которые любят и мандарины, и яблоки (8 человек).

Тогда мы можем записать наше уравнение:

Объединение (не любят мандарины и яблоки) = 19 + 14 - 8.

Теперь остается только выполнить вычисления:

Объединение (не любят мандарины и яблоки) = 33 - 8.

Объединение (не любят мандарины и яблоки) = 25.

Итак, получается, что 25 учеников не любят ни мандарины, ни яблоки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота