В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
яна1767
яна1767
05.04.2020 11:47 •  Математика

{8x-3y=41{7x+5y=13 {2x+4y=-1{9x+7y=1

Показать ответ
Ответ:
olyasmirnova3
olyasmirnova3
05.03.2020 17:09
Дварительный просмотр:

Сказка про «+» и «-» числа.

Однажды встретились «+» и «-» числа и начали спорить кто больше. Спорили, спорили и пошли к своей мудрой подружке координатной прямой. А она говорит: «Прыгайте на меня и узнаем: кто левее то число меньше, а то которое ближе к правой стороне, то больше.»

И тогда они прыгнули на нее : «-» свернуло в левую сторону, а «+» число в правую. Таким образом оказалось «+» число больше «-» числа. И они перестали спорить.

Сказка про встречу положительных и отрицательных чисел. 

В стране математика было два города Плюс и Минус. Между ними была граница Нуль. Жили они не сказать что дружно. Между ними происходили разные сражения: сложение, вычитание, умножение, деление. Из них можно было составить разные примеры и получить разные ответы. Но все равно каждый из городов думал, что он сильнее и важнее.

Как то раз начали пуще прежнего спорить, кто из них важнее и кто останется в стране Математика, а кто в страну Русского языка поедет буквами подрабатывать. Спорили, спорили кто останется. Да получилось так, что каждый из городов нужен и важен.

Так два города Плюс и Минус и остались жить в своей родной стране, а спорить все равно не перестали.

Сказка о положительных и отрицательных числах.

В царстве Великой Математики жили числа. Жили они дружно и счастливо. Но была большая проблема: у каждого числа была сестричка близняшка. Долго мучились жители царства, как различить их друг от друга. В один день царица Великая Математика объявила: «Кто придумает как различить сестричек, тот будет назван гением страны».

Много приходило предложений о том как различать сестричек, но Великой математике понравился Незнайки. Он предложил всех сестричек разделить на две группы. Первая группа- отрицательные числа, вторая – положительные. Этот понравился не только Великой Математике, но и сестрам близняшкам. Незнайке дали звание гения математики. Вот так и появился интересный счет и числа разложились на две группы : положительные и отрицательные. 

Встреча положительного и отрицательного числа.

В одном городе, в 19 школе учился двоечник Вася. Как и все другие мальчишки, он любил играть в футбол и не любил математику. Но в этот день Вася превзошел самого себя в математике, а  было это так.

Однажды в школе задали решить 3 столбика примеров на сложение и вычитание положительных чисел и отрицательных чисел. Как всегда с неохотой Вася сел за учебники. Первый пример был написан так : 5-(-8)=   и конечно Вася пошел за к дедушке, который знал все.

- Дед, а дед – начал Вася – скажи как встретились положительное число с отрицательным?

- У, это долгая сказка, но я тебе ее расскажу. Только слушай внимательно не перебивай: 

« в одном примере, типа твоего, жили положительное и отрицательное числа, но они друг друга никогда не видели, потому что отрицательное число жило за скобками из-за знака , а положительное без скобок , но со знаком минус. И однажды один умник как ты решил стереть скобки.»

- Почему как я? – обиделся Вася.

-Не перебивай! – рассердился дедушка, но успокоился и продолжил:

« Стер значит умник скобки и два минуса подрались, в итоге став  «+», а  положительное число увидело отрицательное, а отрицательное положительное. Вот так.»- закончил дедушка.

-Ничего себе! – Вася немного посидел потупив голову  с открытым ртом, а потом с криками : «Ура! Понял!» умчался в свою комнату, а дедушка только плечами Зато Васька пятерку за домашнюю получил.

Сказка про встречу положительных и отрицательных чисел.

Встретились как то раз положительные и отрицательные числа. Как самое важное отрицательное начало оскорблять положительное. Но второе было более умное и не стало отвечать. После нескольких последующих оскорблений положительное вспылило и решило вызвать отрицательное на дуэль. Ну конечно же отрицательное согласилось. Они встретились на координатной прямой положительное справа, а отрицательное слева. У них был общий друг Нуль и они попросили его их судить. Но Нуль очень любил своих друзей и не хотел их терять. Поэтому он очень долго произносил свою речь. Так долго что все они застыли на месте. Так и стоят они там и по сей день. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
tihon123123
tihon123123
09.09.2020 20:56
Определение модуля:

|х| = х, если х >= 0

|х| = -х, если х < 0 

(модуль ---число положительное, а в самом х как бы содержится знак минус ---ведь х отрицательный...)



исходя из этого, важно определить корни подмодульного выражения ---значения х, обращающие модуль в 0

| x-2 |- |x+1 | +x-2

два корня: 2 и -1

значит, нужно рассматривать три интервала: (-беск.; -1) и [-1; 2) и [2; +беск) 

---при переходе через корень подмодульное выражение поменяет знак... ---это ВАЖНО... при раскрытии модуля 1) (-беск.; -1)
здесь (x-2) отрицательно, => |x-2| = -(x-2) = -х + 2
(x+1) ---тоже отриц. => |x+1| = -(х+1) = -х - 1
получим -х+2 - (-х-1) + х-2 = х + 1 для х из (-беск.; -1) 2) [-1; 2) здесь (x-2) отрицательно, => |x-2| = -х + 2
(x+1) --- положительно => |x-3| = х + 1
получим -х+2 - (х+1) + х-2 = -х - 1 для х из [-1; 2) 3) [2; +беск) 
здесь (x-2) положительно, => |x-2| = x - 2
(x+1) ---тоже полож. => |x+1| = х + 1
получим х-2 - (х+1) + х-2 = х - 5 для х из [2; +беск) 
получится ломаная линия... две прямые у = 0 и у = -3 будут иметь с нею ровно 2 общие точки т.е. m = 0 и m = -3  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота