Мне понравилась повесть "детство".читать ее было увлекательно и интересно.горький назвал повесть "детство",а не "бабушка",потому что образ бабушки часть повести.отношения алеши с различными людьми складывались по-разному.деда алеша не любил,но испытывал к нему интерес.цыганка алеша полюбил,потому что цыганок пытался облегчить ему боль во время порки.самым любимым и близким человеком для алеши была бабушка.мастер григорий вызывал любопытство.выражение "свинцовые мерзости дикой жизни"автор называет бессмысленную злобу людей,зависть к добру,желание навредить другому.
Дано: А = Н - 5 Ф = (Н-5)/2 Ит = Н-1 Ис = (Н - 1)/2 Найти: Ис - Ф Решение. Из краткой записи условия видно, что: - все, изучающие какой-то язык, сравниваются, в конечном счете, с изучающими немецкий. - Испанский изучают больше учащихся, чем французский, так как дроби выражений для их числа имеют одинаковый знаменатель 2, но в случае французского от числителя отнимается большее число, значит, вся дробь будет меньше. - Найдем разность дробей: Ис - Ф = (Н-1)/2 - (Н-5)/2 = [(Н-1 )- (Н-5)]/2 = (Н-1-Н+5)/2 = 4/2 = 2 (чел) ответ: на 2 человека изучают больше испанский, чем французский.
Ф = (Н-5)/2
Ит = Н-1
Ис = (Н - 1)/2
Найти: Ис - Ф
Решение.
Из краткой записи условия видно, что:
- все, изучающие какой-то язык, сравниваются, в конечном счете, с изучающими немецкий.
- Испанский изучают больше учащихся, чем французский, так как дроби выражений для их числа имеют одинаковый знаменатель 2, но в случае французского от числителя отнимается большее число, значит, вся дробь будет меньше.
- Найдем разность дробей:
Ис - Ф = (Н-1)/2 - (Н-5)/2 = [(Н-1 )- (Н-5)]/2 = (Н-1-Н+5)/2 = 4/2 = 2 (чел)
ответ: на 2 человека изучают больше испанский, чем французский.