9.10-суретте фигуралардың периметрі мен кабырғалары узындыктарының арасындағы тәуелділік графиктері кескінделген. графиктердің кайсысы 9.11-суреттегі кай фигураның графигі екенін анықтаңдар. 1; 2 және 3 графиктердің әркайсысынын формуласын жазыңдар. как
в прямоугольном треугольнике АВН угол В = 45 градусов (по условию), тогда угол ВАН = 90 - 45 = 45 градусов => треугольник равнобедренный, ВН = АН.
известно, что АВ = 10, пусть АН = ВН = х,
тогда по теореме Пифагора 100 = х^2 + x^2; 100 = 2x^2; x^2 = 50; х = корень из 50;
треугольник АНС - прямоугольный.
угол С = 60 градусов (по условию), тогда угол НАС = 90 - 60 = 30 градусов.
пусть АС = 2х, тогда СН = х (так как катет, лежащий против угла, равного 30 градусов, равен 1/2 гипотенузы).
по теореме Пифагора 4х^2 = 50 + х^2; 3х^2 = 50; х^2 = 50/3; х = 5 корней из 2/3
АС=2*5 корней из 2/3= 10 корней из 2/3
для того, чтобы привести дробь к общему знаменателю, надо умножить имеющийся знаменатель до той, цифры, к которой вы хотите привести свою дробь. Вторым действием вам надо на ту же цифру умножить числитель. Таким образом, вы получите искомое число.
Например, чтобы привести 3/4 к знаменателю 100, вам надо 4 (знаменатель) умножить на 25, чтобы получить 100. Далее надо и числитель умножить на 25. В итоге мы получим 3*25=75, 4*25=100.
1)3/4=75/100
1/2=50/100 (числитель и знаменатель усножили на 50)
3/5=60/100 (числитель и знаменатель умножили на 20)
3/10=30/100 (числитель и знаменатель умножили на 10)
9/20=45/100 (числитель и знаменатель умножили на 5)
2/25=8/100 (числитель и знаменатель умножили на 4)
9/50=18/100 (числитель и знаменатель умножили на 2)
2) 2/3=40/60 (числитель и знаменатель умножили на 20)
1/2=30/60 (числитель и знаменатель умножили на 30)
3/4=45/60 (числитель и знаменатель умножили на 15)
1/6=10/60 (числитель и знаменатель умножили на 10)
4/15=16/60 (числитель и знаменатель умножили на 4)
7/20=21/60 (умножили на 3)
11/30=22/60 (умножили на 2)
Пошаговое объяснение: