Скорость (v) Время (t) Расстояние (s) Путь до школы одинаковая ? 1 200 м Путь до парка одинаковая на 10 мин. меньше 400 м
1) 1 200 - 400 = 800 (м) - на столько путь до парка меньше, чем до школы; 2) 800 : 10 = 80 (м/мин) - скорость Марины (одинаковая); 3) 1 200 : 80 = 15 (мин) - время пути до школы; 4) 400 : 80 = 5 (мин) - время пути до парка. ответ: 15 минут идёт Марина до школы и 5 минут - до парка.
1 км = 1 000 м
Скорость (v) Время (t) Расстояние (s)
Путь до школы одинаковая ? 1 200 м
Путь до парка одинаковая на 10 мин. меньше 400 м
1) 1 200 - 400 = 800 (м) - на столько путь до парка меньше, чем до школы;
2) 800 : 10 = 80 (м/мин) - скорость Марины (одинаковая);
3) 1 200 : 80 = 15 (мин) - время пути до школы;
4) 400 : 80 = 5 (мин) - время пути до парка.
ответ: 15 минут идёт Марина до школы и 5 минут - до парка.
Пошаговое объяснение:
Пусть а, b- катеты 1 треугольника
d,f- катеты 2 треугольника. S1 - площадь 1 треугольника, S2 -площадь 2 треугольника.
По условию: а=f-4, b=d+8, S1=S2+34;
По теореме Пифагора: a^2+b^2=c^2. По условию, гипотенузы обоих треугольников одинаковы, следовательно:
a^2+b^2=f^2+d^2;
Получаем систему уравнений:
1)a=f-4;
2)b=d+8;
3)a*b/2=34+f*d/2;=>a*b=68+f*d;
4)a^2+b^2=f^2+d^2.
Подставляем значения a и b в 3 ур-ние:
f*d-4*d+8*f-32= 68+f*d => -4*d+8*f=100;=> d=2*f-25.
Получившееся значение d подставляем в 4 ур-ние (перед этим подставляем a и b и упрощаем):
(f-4)^2 +(d+8)^2 = f^2+d^2;
f^2-8*f+16+d^2+16d+64= f^2+d^2;
16*d-8*f+80=0;
16(2*f-25)-8*f+80=0;=> 32*f-400+80-8*f=0;
16*f=320;
f=20; a=20-4=16;
d=2*20-25=15; b=23.
Вроде все.