ДАНО Y=(x²-x-6)/(x-2) ИССЛЕДОВАНИЕ 1. Область определения - Х≠2. Х∈(-∞;2)∪(2;+∞) 2. Пересечение с осью Х. Y=0 при х = 3. 3. Пересечение с осью У. У(0) = 3. 4. Поведение на бесконечности.limY(-∞) = - ∞ limY(+∞) = +∞ 5. Исследование на чётность.Y(-x) ≠ Y(x). Функция ни чётная ни нечётная. 6. Производная функции.Y'(x)= x².
7. Корней нет. Возрастает - Х∈(-∞;0)∪(0;+∞). 8. Вторая производная - Y"(x) = 2x. 9. Точка перегиба - Х=0. Выпуклая “горка» Х∈(0;+∞), Вогнутая – «ложка» Х∈(-∞;0). 10. Наклонная асимптота - при х< 0 - Y=x (красный график) 11. Вертикальная асимптота - Х = 2. 12. График в приложении.
Миф – это всего лишь сказание, героями которого являются всевозможные боги, духи, первопредки человечества и тому подобные сущности. Первые мифы возникли еще в первобытном обществе. Практически у каждой народности встречаются мифы о происхождении мира и Вселенной, о происхождении человека, обрядовые мифы. Для мифов характерно очеловечивание природы: наивное представление каждого явления природы в виде человека. В переносном смысле миф – это ложное утверждение о чем-либо. История - это правда, которая становится ложью. Миф - это ложь, которая становится правдой. Сказка, с которой мы все знакомы с детства, – это один из основных жанров фольклора. Любая сказка с научной точки зрения представляет собой эпическое, прозаическое (чаще всего) произведение с бытовым, авантюрным или волшебным уклоном, построенное на основе вымышленного сюжета. Очевидно, что сказка выросла из мифа. Но, если героями мифов являются всевозможные боги, то героями сказок могут быть обычные люди и животные. Еще одна характерная черта любой сказки – счастливый финал. Сказка – это вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой добра над злом. Чаще всего в сказках присутствует волшебство и разные невероятные в обычной жизни приключения. Недоступное становится доступным, нереальное реальным. Именно поэтому сказки любят и дети, и взрослые. У каждого народа есть свои сказки с их особенностями – национальными героями, бытом.
Y=(x²-x-6)/(x-2)
ИССЛЕДОВАНИЕ
1. Область определения - Х≠2. Х∈(-∞;2)∪(2;+∞)
2. Пересечение с осью Х. Y=0 при х = 3.
3. Пересечение с осью У. У(0) = 3.
4. Поведение на бесконечности.limY(-∞) = - ∞ limY(+∞) = +∞
5. Исследование на чётность.Y(-x) ≠ Y(x).
Функция ни чётная ни нечётная.
6. Производная функции.Y'(x)= x².
7. Корней нет.
Возрастает - Х∈(-∞;0)∪(0;+∞).
8. Вторая производная - Y"(x) = 2x.
9. Точка перегиба - Х=0.
Выпуклая “горка» Х∈(0;+∞),
Вогнутая – «ложка» Х∈(-∞;0).
10. Наклонная асимптота - при х< 0 - Y=x (красный график)
11. Вертикальная асимптота - Х = 2.
12. График в приложении.
История - это правда, которая становится ложью. Миф - это ложь, которая становится правдой.
Сказка, с которой мы все знакомы с детства, – это один из основных жанров фольклора. Любая сказка с научной точки зрения представляет собой эпическое, прозаическое (чаще всего) произведение с бытовым, авантюрным или волшебным уклоном, построенное на основе вымышленного сюжета. Очевидно, что сказка выросла из мифа. Но, если героями мифов являются всевозможные боги, то героями сказок могут быть обычные люди и животные. Еще одна характерная черта любой сказки – счастливый финал.
Сказка – это вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой добра над злом. Чаще всего в сказках присутствует волшебство и разные невероятные в обычной жизни приключения. Недоступное становится доступным, нереальное реальным. Именно поэтому сказки любят и дети, и взрослые. У каждого народа есть свои сказки с их особенностями – национальными героями, бытом.