9. Есепті шығарындар. а) Биылғы жылы жаңбырлы күн көп болды. Бұлтты күн одан
40 күнге артық, ал қалған күндер ашық болды. Биыл қанша күн
ашық болды?
Есепте қандай мәлімет жетіспейді?
ә) Берілген диаграммаға қара. Диаграммада қандай күндер
белгіленген? 1 торкөзді 10 күн деп есепте. Ашык, желді, бұлтты,
жаңбырлы күн қанша?
Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.
Тип урока: применение знаний, умений, навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.
Самостоятельная работа
Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным: