В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
не0тличник
не0тличник
26.02.2020 09:17 •  Математика

9. Сравните числа аи b, если: 1) b — a=-1,3; 2) — a=0,01;
3) а— b =(-5):
4) a- b = -54;
5) a- b = 0,8;
6) b— a=(-2)​

Показать ответ
Ответ:
Bong144
Bong144
30.07.2021 10:41

Приступим к уроку мат. анализа

1)

a) Для поиска вертикальных асимптот нужно рассмотреть односторонние пределы в окрестностях несуществования функции

f(x)=\frac{x-9}{x-3}

\lim_{x \to 3-0} f(x)=+\infty, \lim_{x \to 3+0} f(x)=-\infty

x=3 - вертикальная асимптота

]\lim_{x \to 9-0} f(x)=-\infty, \lim_{x \to 9+0} f(x)=+\infty

x=9 - вертикальная асимптота

ответ: 12

 

б) f(x)=\frac{4x(x^2+x+1)}{(x-2)(x-3)}

\lim_{x \to 0-0} f(x)=-\infty, \lim_{x \to 0+0} f(x)=+\infty

\lim_{x \to 2-0} f(x)=+\infty, \lim_{x \to 2+0} f(x)=-\infty

\lim_{x \to 3-0} f(x)=-\infty, \lim_{x \to 3+0} f(x)=+\infty

x=0, x=2, x=3 - вертикальные асимптоты

ответ: 5

________________________________________________________________________

2) \sqrt[9]{x+1}=1+\frac{1}{9}x+\frac{\frac{1}{9}(\frac{1}{9}-1)}{2}x^2

\sqrt[9]{1+0,4}=1+1/9-(4/81)*0,4^2=2099/2025\approx1,037

 

________________________________________________________________________

3)f(x)=\frac{4x+5}{(x-5)^3}

f'(x)=\frac{-8x-35}{(x-5)^4}

x=-35/8

При переходе через эту точку производная меняет свой знак c + на -, т.е. это точка локального максимума

ответ: -4,375

________________________________________________________________________

4)f(x)=\frac{2x+6}{x^2-5}

f'(x)=\frac{-2(x^2+6x+5)}{(x-\sqrt{5})^2(x+\sqrt{5})^2}

критические точки = x=-√5, x=√5, x=-1, x=-5

производная меняет свой знак с - на + в точке x=-5 - точка лок. минимума

ответ: -5

________________________________________________________________________

5)

а) Найдем точки пересечения

    6x-4=x²+5x-6

    x²-x-2=0

x₁=-1 x₂=2

S=\int\limits^{2}_{-1} {2+x-x^2} \, dx=2x+\frac{x^2}{2}-\frac{x^3}{3}|_{-1}^2= 9/2

 

б) Точки пересечения

   -x+7=x²-x+3

    x²-4=0

x₁=-2, x₂=2

\int\limits^2_{-2} {(4-x^2)} \, dx=4x-\frac{x^3}{3}|_{-2}^2=\frac{32}{3}

________________________________________________________________________

6)

a) f(x,y)=\frac{-5x-2y}{x+3y}

    f_x^{'}=\frac{-13y}{(x+3y)^2}, f'_x(A)=-\frac{52}{81}

    f'_y=\frac{13x}{(x+3y)^2}, f'_y(A)=-\frac{39}{81}

 

направляющий вектор {1/√10, 3/√10}

f'_e=-\frac{169}{81\sqrt{10}}

 

б) f(x, y) = (x-y)arctg(2x+y)

    f'_x=arctg(2x+y)+\frac{2(x-y)}{1+(2x+y)^2}, f'_x(A)=-6

    f'_y=-arctg(2x+y)+\frac{x-y}{1+(2x+y)^2}, f'_y(A)=-3

 

направляющий вектор {-2/√29, -5/√29}

f'_e=\frac{27}{\sqrt{29}}

_______________________________________________________________________

7) f'_x=2x-4y-10=0, f'_y=-2y-4x-20=0

x=-3, y=-4 - стационарная точка

f''_{xx}=20, f''_{xy}=-4, f''_{yy}=-2

\left[\begin{array}{cc}2&-4\\-4&-2\end{array}\right]=-20<0

экстремумов нет

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
hjhffff
hjhffff
30.05.2021 20:44

Есть 2 варианта карт у Гали

а) 4, 6, 12

б) 4, 8, 10

Пошаговое объяснение:

1. Сумма всех чисел на всех 13 карточках равна

(1 + 13) \cdot \frac{13}{2} = \frac{14 \cdot13}{2} = 91

Суммы чисел - одинаковы у 4х человек,

у каждого из 4рых по 3 карточки.

Пусть, потеряна карточка с числом х.

Очевидно, что оставшиеся 12 карточек в сумме дают число в промежутке

78 ≤ 91-х ≤ 90

Также очевидно, что

91 - х = 4а

Из промежутка [78; 90] кратны 4 только числа:

80; 84; 88

80 - исключаем, т.к. тогда потеряна карта 11, а она у Ани

84 - исключаем, т.к тогда теряется карта 7, а она у Толика

Значит, сумма чисел на руках у 4х человек = 88

И потеряна карта 3

А на руках 6 - четные и 6 нечетные карточки

А это - 4 тройки карт;

И сумма для каждой тройки равна 88/4 = 22

Ане досталась карточка 11

и еще пара карт с суммой 11

Толику 7

и еще пара карт с суммой 15

Гене 9

и еще пара карт с суммой 13

Заметим: суммы у каждой из "ещё пары карт" нечетные. А это значит, что одно число из этой пары нечетное.

Вместе с тремя известными нечетными картами получается, что все 6 нечетных карточек на руках у Ани, Толи т Гены.

У Гали же все 3 карты четные

Карточка 13 может быть только одной из пары у Толика (Гена в пролете, так как у него 13 в паре, а карточки 0 нет). И ещё 2 до нужной суммы

Итого:

Потеряна: 3

ТОЛЯ: 7, 13, 2

АНЯ: 11, ?, ?

ГЕНА: 9, ?, ?

Из нечетных не распределили: 1 и 5 Их можно распределить

1 Ане и 5 Гене

5 Ане и 1 Гене

Так мы просчитали полные наборы у троих ребят из четверых

Значит Гале достаются 3 "непосчитанные" карты:

1) (Потеряна: 3)

ТОЛЯ: 7, 13, 2

АНЯ: 11, 1, 10

ГЕНА: 9, 5, 8

ГАЛЯ: 4, 6, 12

------------------

2) (Потеряна: 3)

ТОЛЯ: 7, 13, 2

АНЯ: 11, 5, 6

ГЕНА: 9, 1, 12

ГАЛЯ: 4, 8, 10

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота