9-тапсырма
Ойлан және жауап бер.
Мұғалім ғаламшар моделін жасау үшін бірнеше сазбалшық бөлігі сатып алды. Барлығын үш топқа бөліп берді. Бірінші топ барлық бөліктің жартысын және тағы бір бөлік алды. Екінші топ қалған бөліктің жартысын және екі бөлікті алды. Үшінші топ қалған бөліктің жартысын және үш бөлік алды. Егер ешқандай бөлік қалмаса, мұғалім неше бөлік сазбалшық сатып алды?
*Чтобы узнать какую часть составляет то, или иное число от числа данного в условии, надо число, данное в условии, разделить на это число. Получим часть.
*Если же в условиях даётся часть и число, от которого эта часть найдена, то чтобы узнать число, которое составляет эта часть, надо число, данное в условии, умножить на эту часть. Получим число.
То есть, если дано число и надо найти часть - ДЕЛИМ. Если дана часть и надо найти число - УМНОЖАЕМ.
1.) Чтобы найти ширину прямоугольника, надо его длину умножить на часть - на 0,4:
6 см * 0,4 = 2,4 см.
2.) Теперь отвечаем на главный вопрос задачи - какова площадь данного прямоугольника?
Всё просто, есть специальная для прямоугольника формула:
S = a * b
a - ширина
b - длина
S = a * b = 2,4 см * 6 см = 14,4 кв. см
ответ: 14,4 кв. см.
Пошаговое объяснение:
В конструкторе 18 синих деталей ,а красных на - на 4 больше.
Сколько красных деталей в конструкторе?
18+4=22 крас. детали
В конструкторе 90 синих деталей,а красных - 60 деталей.
Каких деталей больше и на сколько?
90-60=на 30 деталей больше синих ,чем красных
В конструкторе 100 деталей.Из них 30-жёлтых,а остальные -красные.Сколько красных деталей в конструкторе?
100-30= 70 красных деталей
В конструкторе 100 деталей.После постройки самолёта осталось 30 деталей.Сколько деталей использовали для постройки самолёта?
100-30=70 деталей использовали для постройки самолёта