9)в первом пакете 8 пирожков, во втором 12 пирожков. стоимость всех пирожков во втором пакете на 48 р. больше стоимости всех пирожков в первом пакете. найди стоимость каждого пакета с пирожками. 10)на первой пасеке 48 ульев, на второй 44. с первой пасеки сняли на 80 кг больше мёда, чем со второй,, сколько килограммов мёда собрали с каждой пасеки? 11)для откачивания воды из баржи взяли 2 одинаковых насоса. первый работал 9 мин, второй - 4 мин сколько воды выкачал каждый насос, если первый насос выкачал на 250 л больше второго насоса? 12)в первом классе 26 учеников, во втором 34 ученика. ученики первого класса изготовили на 40 поделок меньше, чем ученики второго класса. сколько всего поделок смастерили ученики первого и второго класса в отдельности? 13)два прямоугольника имеют одинаковую длину. площадь первого прямоугольника 40 см2, его ширина 5 см„ площадь второго прямоугольника 72 см2. найди ширину второго прямоугольника. 14)два садовых участка имеют одинаковую площадь. длина первого участка 27 м, ширина 16 м. ширина второго участка 18 м. найди длину второго участка. 15)две крыши имеют одинаковую площадь. длина первой крыши 16 м, ширина 9 м. ширина второй крыши на 1 м меньше ширины первой крыши. найди длину второй крыши.
1) 12-8=4 (пирожка) - на 4 пирожка во 2 пакете больше чем в первом
2) 48÷4=12 (руб.) стоимость 1 пирожка
3) 8×12=96 (руб.) стоимость первого пакета с пирожками
4) 12×12=144 (руб.) стоимость второго пакета с пирожками
#10.
1) 48-44=4 (улья) на 4 улья больше на 1 пасеке чем на 2.
2) 80÷4=20 (кг) мёда снимают с одного улья
3) 48×20=960 (кг) мёда собрали с первой пасеки.
4) 44×20=880 (кг) мёда собрали со второй пасеки.
#11.
1) 9-4=5(мин.) на 5 мин. первый насос работал больше второго
2) 250÷5=50 (л.) выкачивает каждый насос за 1 минуту
3) 9×50=450 (л.) воды выкачал первый насос за 9 минут.
4) 4×50=200 (л.) воды выкачал второй насос за 4 минуты.
#12.
1) 34-26=8 (учеников) на 8 учеников больше во 2 классе чем в первом.
2) 40÷8=5 (поделок) изготавливает один ученик
3) 26×5=130 (поделок) изготовили ученики 1 класса
4) 34×5=170 (поделок) изготовили ученики 2 класса
#13.
▪S=a×b, где а - длина, b - ширина.
▪а1=а2=а
1) S1=а×b1
40=а×5
а=40÷5
а=8 (см.) - длинна прямоугольников
2) S2=а×b2
72=8×b2
b2=72÷8
b2=9 (см.) - ширина второго прямоугольника
#14.
▪S=a×b, где а - длина, b - ширина.
▪S1=S2
1) S1=27×16=432 (м2) - площадь каждого садового участка
2) S2=а2×b2
432=а2×18
а2=432÷18
а2=24 (м) - длинна второго садового участка
#15.
▪S=a×b, где а - длина, b - ширина.
▪S1=S2=S
1) S1=16×9=144 (м2) площадь каждой крыши
2) 9-1=8 (м) - ширина (b2) второй крыши
3) S=a2×b2
144=а2×8
а2=144÷8
а2=18 (м) - длинна второй крыши