90. 1) а = 100 және Ь 20; 2) а = 50 және b = 200; 3) а 360 және b = 60; 4) а = 9 және b 450 болса, а саны b санынан қанша есе үлкен немесе қанша есе кіші болатынын табыңдар
1) Начерти отрезок 5см с линейки. 2) Раздвигаешь циркуль на расстояние, большее, чем половина нашего отрезка, ( это делается "на глаз") 3) Устанавливаешь остриё циркуля в один конец нашего отрезка и проводишь дугу через наш отрезок. Дугу проводи подлиннее и сверху отрезка и снизу отрезка. 4) Сохрани размер между ножками циркуля. 5) Поставь остриё циркуля в другой конец нашего отрезка и проведи такую же дугу , пересекая отрезок и пересекая уже начерченную дугу. 6) У тебя получилось две точки пересечения дуг. Одна точка пересечения над нашим отрезком, вторая точка под нашим отрезком 7) Соедини с линейки эти две точки. Получится вертикальная прямая. Точка пересечения этой прямой с нашим отрезком будет середина нашего отрезка. Ты разделила наш отрезок (5см) на две равные части. 8) А нам надо разделить на 4 части. Теперь каждую половину будем делить с циркуля ещё на 2 части так же, как мы это делали с отрезком 5см. Только теперь мы будем делить не весь отрезок, а только половину. Одну половину разделишь пополам, а потом вторую половину разделишь пополам. В итоге ты получишь 4 равные отрезка, которые ты построила с циркуля и линейки.
Зрение — это особый дар природы, который отвечает за визуальное восприятие окружающего мира. Как известно, с зрительного анализатора мы воспринимаем 90 % информации из внешней среды. В нынешних условиях роль зрительного восприятия невозможно переоценить — практически все многообразие производимой информации рассчитано на образное усвоение. Вследствие длительной работы на близком расстоянии с такими агрессивными визуальными средами, как компьютер, телевизор, печатная продукция, а также комплекса неблагоприятных факторов внешней среды нередко возникает синдром зрительного утомления.
2) Раздвигаешь циркуль на расстояние, большее, чем половина нашего отрезка,
( это делается "на глаз")
3) Устанавливаешь остриё циркуля в один конец нашего отрезка и проводишь
дугу через наш отрезок. Дугу проводи подлиннее и сверху отрезка и снизу
отрезка.
4) Сохрани размер между ножками циркуля.
5) Поставь остриё циркуля в другой конец нашего отрезка и проведи такую же
дугу , пересекая отрезок и пересекая уже начерченную дугу.
6) У тебя получилось две точки пересечения дуг. Одна точка пересечения над
нашим отрезком, вторая точка под нашим отрезком
7) Соедини с линейки эти две точки. Получится вертикальная прямая.
Точка пересечения этой прямой с нашим отрезком будет середина нашего
отрезка. Ты разделила наш отрезок (5см) на две равные части.
8) А нам надо разделить на 4 части.
Теперь каждую половину будем делить с циркуля ещё на 2 части так же, как мы это делали с отрезком 5см. Только теперь мы будем делить не весь отрезок, а только половину.
Одну половину разделишь пополам, а потом вторую половину разделишь
пополам.
В итоге ты получишь 4 равные отрезка, которые ты построила с циркуля и линейки.