В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aida04gmailcom
aida04gmailcom
23.12.2021 04:26 •  Математика

(900+x):38=119
810-14•x=460
(705-m):15=34
882-a+531=351
РЕБЯТА ⁉️

Показать ответ
Ответ:
san11217
san11217
02.01.2020 05:54

Пошаговое объяснение:

Каждый великий путешественник обязательно должен побывать у стен великих Афин, столицы плодородной Греции. И я тому не исключение. Уже подплывая к берегам Афин, можно увидеть множество кораблей. Это порт Пирей. Отсюда и начинается моё путешествие по Греции. Каких только товаров здесь нет, товары из Египта и Африки и других причерноморских стран. Папирус, лен, слоновая кость, разнообразные ароматы отовсюду. В центре Афин, моему взору предстал многолюдный рынок. Утром здесь было шумно. Далее я вышел на площадь под названием Агора. Больше всего меня удивил Акрополь, на котором находился храм богини Афины Парфенон, символ и гордость Афин. На вершине величественно возвышалась статуя богини Афины, работа великого скульптора Фидия. Здесь же можно было увидеть храм богини победы Ники. Наглядевшись вдоволь, я решил отправиться в район Керамик, ведь Греция славилась своими мастерами. Здесь жили живописцы, искусные гончары и прочие мастера. Улочки были узкие, а стены домов невысокие и глухие. Жизнь здесь кипела, мастера творили около своих домов на улице, а горожане выливали прям на дорогу. Но творения местных творцов не дали испортить впечатление об этом районе города. Жителям Афин было чем гордиться и что показать многочисленным гостям их города!

0,0(0 оценок)
Ответ:
denchik20041
denchik20041
26.02.2020 22:50

К 1 примеру 1). 70-58=12

2). 32+68=100

3).12•100=1200

4). 1200-90=1110  

К 3 примеру 40*(16+14)-350:50 = ?

1) В скобках

16 + 14 = 30

2) Умножение (умножение или деление)

40 * 30 = 1200

3) Деление (умножение или деление)

350 / 50 = 7

4) Вычитание (сложение или вычитание)

1200 - 7 = 1193

ответ: 1193.

Ко второму примеру Действие первое.

Выясним какой будет получен результат после того, как число 15 будет умножено на число 10:

15 * 10 = 150.

Действие второе.

Выясним каков будет получен результат после того, как число 15 будет умножено на число 20:

15 * 20 = 300.

Действие третье.

Выясним каков будет получен результат после сложения чисел, которые были найдены нами в предыдущих действиях:

150 + 300 = 450.

Действие четвертое.

Выясним каков будет получен результат после из 600 найденного в третьем действии числа:

600 - 450 = 150.

ответ: 150.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота