914. Не ВЫПОЛНЯЯ умножения определите, какое из
произведений: а) положительно; б) отрицательно; в)
равно нулю:
1) 15 . 14. ... . 2 . 1 . (-1) - (-2) . ... (-14) . (-15);
2) -25 . (-24). ... . (-2) - (-1) . () . 1 . 2. ... . 24 25;
3) -2 . 3 . (-4) . 5 . (-6) - 7 . (-8) -9. (-10) . 11. (-12).
Каким бы очевидным ни казался ответ на вопрос, вынесенный в заголовок этой страницы, не спешите его давать. Подумайте над ситуациями, в которых вы чувствовали себя обиженными или наблюдали, как обижают других. Наверное, каждый из вас был свидетелем недоразумений между одноклассниками. Материал с сайта http://iEssay.ru
Согласитесь, что справедливо относиться к другим довольно сложно: ведь с позиций морали мы первыми должны простить человека, даже если несправедливость к нам с его стороны очевидна. Давайте не причинять другим того, чего не желали бы себе, будем добрыми и милосердными к другим, будем любить их — и только в таком случае мы сможем стать справедливыми. Конечно, достичь этого в отношениях с окружающими непросто. Ведь мы, как правило, сначала хотим, чтобы справедливыми были к нам, а уже потом мы готовы отвечать справедливостью на справедливость. Но с позиций морали добро (любовь, милосердие, справедливость) должно исходить от самого человека. Именно этому учит золотое правило морали. «Выходит, достичь справедливости в отношениях между людьми почти невозможно?» — разочарованно спросит кто-нибудь из вас. Не отчаивайтесь! На самом деле чувство справедливости, которое проявляется прежде всего в сопротивлении любой несправедливости, присуще каждому человеку. Поискам правды и справедливости посвящено огромное количество произведений фольклора и художественной литературы. Вспомните сказки, в которых обидчик-злодей обязательно наказывается. Нравственный опыт человечества учит, что для того чтобы быть справедливым, нужно: во-первых, быть честным, правдивым; во-вторых, не думать только о собственной выгоде, корысти; в-третьих, быть искренним; в-четвёртых, быть великодушным. Современные философы утверждают, что справедливость и великодушие — это две стороны одной медали, поэтому одна ценность не может существовать без другой.
ответ:
22)1/30, 7/30, 11/30, 13/30, 17/30, 19/30, 23/30, 29/30(наверно так)
23)644=2•2•7•23
495= 3•3•5•11(у них нету обшего делителя)
24)84 = 2 * 2 * 3 * 7
56 = 2 * 2 * 2 * 7
нод (84 и 56) = 2 * 2 * 7 = 28 - наибольший общий делитель
84 : 28 = 3 мандарина 56 : 28 = 2 апельсина
ответ: в классе 28 учеников. каждый получил 3 мандарина и 2 апельсина
12 = 2 * 2 * 3
15 = 3 * 5
22 = 2 * 11
27 = 3 * 9
пары взаимно простых чисел: 15 и 22; 22 и 27 (у них нет общих простых множителей)
как то так
пошаговое объяснение: