В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikitamerenkov
nikitamerenkov
05.03.2021 18:44 •  Математика

942. Решите уравнения: 5
1) х + 8 - 10
03;
3) x - 24
24 - 162
5) 25. * =
1
„А
35
7) x :
36
1
20'
118
(с решением )​


942. Решите уравнения: 51) х + 8 - 1003;3) x - 2424 - 1625) 25. * =1„А357) x :36120'118(с решением )

Показать ответ
Ответ:
Polly2970
Polly2970
28.03.2020 12:10

Речь – важнейший психический процесс, обеспечивающий любому ребенку взаимодействие с социальным миром, возможность осмыслить себя и свои действия, выразить свои переживания другим людям.

Речь формируется в деятельности. Наряду с игровой деятельностью большое значение в развитии речи имеет изодеятельность. Рисование развивает мышление, восприятие, воображение, мелкую моторику, что теснейшим образом связано с развитием активной речи ребенка.

У детей с общим недоразвитием речи страдают не только все разделы речевой функциональной системы, но и многие психические неречевые функции: зрительное восприятие, внимание, память, воображение, – все то, что необходимо для овладения навыками рисования. Как правило, сенсорные функции развиваются у них с задержкой. Многие дети не различают и не могут назвать основные цвета, форму и размер предметов. При наблюдении за живой и неживой природой они не могут выделить основные качественные характеристики предмета и объекта.

К тому же, дети с речевыми нарушениями редко имеют уверенную координацию движений пальцев рук. У них отмечается моторная неловкость, неточность движений, трудности усвоения двигательной программы, что выражается в неумении держать карандаш, кисточку, обводить контуры, раскрашивать рисунок.



0,0(0 оценок)
Ответ:
vadimkolknev
vadimkolknev
22.02.2022 23:10
«Рыбе – вода, птице – воздух,зверям – лес, степи, горы.А человеку нужна Родина.И охранять природу –значит охранять Родину». 
М. М.Пришвин- Это слова известного вам автора, который написал много произведений о природе, о животных.
 - Существует много охраны животных. Рассмотрим некоторые из них. Зоопарк – зоологический парк, где содержатся животные. В зоопарках много посетителей, для этого зоопарки и существуют, чтобы знакомить с животными всех желающих.Зоопарки – это ещё и научные учреждения. Здесь изучают поведение, образ жизни питания, рост и развитие потомства диких животных.Красная книга.Очень много редких животных занесено в Красную книгу (международную, СССР, РСФСР, региональную). Охота на этих животных запрещена.Заповедник.Для охраны животных существуют также заповедники. Это территории, где вся природа находится под охраной. Национальные парки. Для охраны животных организуют также национальные парки. Они делятся на зоны:1)  зона полного покоя животных (нельзя входить с любыми целями, кроме научных, иногда организованные экскурсионные группы);2)  зона отдыха – приём туристов;3)  нейтральная зона (хозяйственная деятельность по обслуживанию национального парка).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота