А)Весь сплав состоит из 2+5=7(частей) 2)350:7=50(г) приходится на одну часть 3) 50*2=100(г)-свинца 4)50*5=250(г) олова Б)5-2=3(части) на столько олова больше, чем свинца в сплаве в частях, но по условию это составляет 360г 360:3=120(г) приходится на одну часть 120*2-240(г) свинца 120*5=600(г) олова Проверка: 600-240=360(г)
3)
3-1=2 части разница
36:2=18ц одна часть
18*1=18ц составляют отходы
18*3=54ц составляет мука
54+18=72ц смололи ржи
х-отходы
3х-мука
3х-х=36
2х=36
х=18ц отходы
18*3=54ц мука
18+54=72ц смололи ржи
4)
4+3+2=9 частей сухофруктов использовали для изготовления компота
1800:9=200г.сухофруктов приходится на 1 часть
4Х200=800г яблок
3Х200=600г груш
2х200=400г слив использовано для компота
5)
а) 1 часть ( 20 тетр ) б) 2 части ( 40 тетр ) в) 3 части ( 60 тетр )
Линейка 20 тетрадей Клетка 40 тетрадей
Х-тетрадей в линейку 2Х-тетрадей в клетку 2Х+Х=3Х 60=3Х Х=60:3 Х=20 20*2=40
Стадии формирования его интеллекта. Три ее основные составляющие: фигуры, логика и практическая применимость позволяют гармонично развивать образное и логическое мышление ребенка любого возраста, воспитывать у него навыки познавательной, творческой и практической деятельности. Первая ступень изучения — интуитивная — основана на системе общих представлений о фигурах (свойствах, классах, действиях и т. д.). Иначе эту ступень можно рассматривать как визуальную (наглядную), а систему представлений — как набор образов, готовых к актуализации в повседневной жизни, творчестве, познавательной деятельности, в частности в дальнейших более серьезных занятиях геометрией. Выделение особого “интуитивного” пропедевтического курса геометрии, нацеленного на укрепление и совершенствование системы геометрических представлений, с одной стороны предварительной адаптации учащихся к регулярному курсу геометрии, с другой — может сформировать достаточный уровень геометрических знаний в гуманитарном секторе школьного образования.
2600г:2ч=1300г-одна часть
1300г*3ч=3900г=3кг900г сахара надо взять
Б)4кг500г=4500г
4500г:3ч=1500г одна часть
1500г*2=3000г=3кг малины было у мамы
2)
А)Весь сплав состоит из 2+5=7(частей)
2)350:7=50(г) приходится на одну часть
3) 50*2=100(г)-свинца
4)50*5=250(г) олова
Б)5-2=3(части) на столько олова больше, чем свинца в сплаве в частях, но по условию это составляет 360г
360:3=120(г) приходится на одну часть
120*2-240(г) свинца
120*5=600(г) олова
Проверка: 600-240=360(г)
3)
3-1=2 части разница
36:2=18ц одна часть
18*1=18ц составляют отходы
18*3=54ц составляет мука
54+18=72ц смололи ржи
х-отходы
3х-мука
3х-х=36
2х=36
х=18ц отходы
18*3=54ц мука
18+54=72ц смололи ржи
4)
4+3+2=9 частей сухофруктов использовали для изготовления компота
1800:9=200г.сухофруктов приходится на 1 часть
4Х200=800г яблок
3Х200=600г груш
2х200=400г слив использовано для компота
5)
а) 1 часть ( 20 тетр )
б) 2 части ( 40 тетр )
в) 3 части ( 60 тетр )
Линейка 20 тетрадей
Клетка 40 тетрадей
Х-тетрадей в линейку
2Х-тетрадей в клетку
2Х+Х=3Х
60=3Х
Х=60:3
Х=20
20*2=40