В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
вкфмкшы555
вкфмкшы555
04.02.2020 08:53 •  Математика

947. Найдите произведение. Проверьте верность результата переместительного свойства:
1) -15 · (-4); 2) -25 · (-9); 3) -94 · 2; 4) -100 - 6.
с​

Показать ответ
Ответ:
amid69
amid69
07.03.2021 23:52
А)2кг600г=2600г

2600г:2ч=1300г-одна часть

1300г*3ч=3900г=3кг900г сахара надо взять

Б)4кг500г=4500г

4500г:3ч=1500г одна часть

1500г*2=3000г=3кг малины было у мамы

2)

А)Весь сплав состоит из 2+5=7(частей)
2)350:7=50(г) приходится на одну часть
3) 50*2=100(г)-свинца
4)50*5=250(г) олова
Б)5-2=3(части) на столько олова больше, чем свинца в сплаве в частях, но по условию это составляет 360г
  360:3=120(г) приходится на одну часть
 120*2-240(г) свинца
120*5=600(г) олова 
Проверка: 600-240=360(г)

3)

3-1=2 части разница

36:2=18ц одна часть

18*1=18ц составляют отходы

18*3=54ц составляет мука

54+18=72ц смололи ржи

 

х-отходы

3х-мука

3х-х=36

2х=36

х=18ц отходы

18*3=54ц мука

18+54=72ц смололи ржи

4)

4+3+2=9 частей сухофруктов использовали для изготовления компота

1800:9=200г.сухофруктов приходится на 1 часть

4Х200=800г яблок

3Х200=600г груш

2х200=400г слив использовано для компота

5)

а) 1 часть ( 20 тетр )
б) 2 части ( 40 тетр )
в) 3 части ( 60 тетр )

Линейка 20 тетрадей
Клетка 40 тетрадей

Х-тетрадей в линейку
2Х-тетрадей в клетку
2Х+Х=3Х
60=3Х
Х=60:3
Х=20
20*2=40


0,0(0 оценок)
Ответ:
Gushkaa
Gushkaa
14.08.2020 10:26
Стадии формирования его интеллекта. Три ее основные составляющие: фигуры, логика и практическая применимость позволяют гармонично развивать образное и логическое мышление ребенка любого возраста, воспитывать у него навыки познавательной, творческой и практической деятельности. Первая ступень изучения — интуитивная — основана на системе общих представлений о фигурах (свойствах, классах, действиях и т. д.). Иначе эту ступень можно рассматривать как визуальную (наглядную), а систему представлений — как набор образов, готовых к актуализации в повседневной жизни, творчестве, познавательной деятельности, в частности в дальнейших более серьезных занятиях геометрией. Выделение особого “интуитивного” пропедевтического курса геометрии, нацеленного на укрепление и совершенствование системы геометрических представлений, с одной стороны предварительной адаптации учащихся к регулярному курсу геометрии, с другой — может сформировать достаточный уровень геометрических знаний в гуманитарном секторе школьного образования.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота