97. 1) Есептің шығару өрнегін құрастырып, мәнін табыңдар. Раушан гүлінен з гүлшоғы және қалампыр гүлінен 5 гүлшого
дайындалды. Ондағы әрбір гүлшоғында а гүлден бар.
Раушан гүлінен дайындалған барлық гүлшоқтарында неше гүл
бар?
Қалампыр гүлінен дайындалған барлық гүлшоқтарында неше
гүл бар?
Раушан гүлінен және қалампыр гүлінен дайындалған барлык,
гүлшоқтарында неше гүл бар? Мүндағы а - 7.
2) 90 • t - 50 • t немесе (90 - 50) - t өрнектері шешуі болатын
есеп шартын құрастырыңдар.
Мұндағы 50 км/сағ - автобустың жылдамдығы.
Берешь карандаш и отступает клеток 5, ставишь точку и пишешь около нее О. Далее берешь циркуль и ставишь иголочкой циркуля к этой точке О, берешь линейку и отмеряешь 2 см 5мм около циркуль, подправляешь карандашом к 25мм (2см 5 мм) и проводишь круг.
Вот вам окружность (круг) с радиусом (измерением) 25мм = 2см 5мм (в 1 см 10мм) и с центром в точке О.
Вроде бы так, если не понятно объяснила, пишите в комментариях. У учителя спроси, он тебе и покажет и лучше объяснит)
Подпись ОТЛИЧНИЦА)))
* наравне с другими обучающимися на поступление в Учреждение;
* на обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальному учебному плану, на ускоренный курс обучения;
* получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
* на свободу совести, свободное выражение своих взглядов и убеждений;
* на уважение своего человеческого достоинства;
* на обращение к учителям и другим работникам Учреждения в случае необходимости получения от них и поддержки;
* на развитие творческих и интересов;
* на условия обучения, гарантирующие охрану жизни и здоровья обучающегося;
* на получение квалифицированной для коррекции имеющихся недостатков в обучении и развитии;
* на защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности;
* на качественное обучение по общеобразовательным программам;