Короче. первый - 100 второй - 10 третий - 50 четвертый - 0
Второй: привет, дедушка Сто! А ты помнишь, как ты был молодым и решал задачки? Первый: да, внучок Десять! Помню годы былые. Хорошо я учился. Но какие задачи были, не помню. Спроси у папы твоего, он - то наверняка помнит Второй: привет, пап! А ты помнишь, как ты в юности математику решал? Третий: да, сынок. Помню, задача у нас была такая в (любой класс назови) классе, никто не догадался Второй: папа, а какая задача? Дай мне угадать! Третий: хорошо. Это скорее вопрос. Какие ты знаешь натуральные числа? И какое есть единственное не натуральное число? Второй: о, натуральные числа я знаю! Ну, 20, например, 74, 109 Третий (смеется): нет, сынок. Их бесконечно. А на второй вопрос как ты ответишь? Второй: а вот этого я не знаю Третий: сынок, запомни навсегда, это 0! Это ничто, поэтому мы так и назвали твоего младшего брата Четвертый: а, ау, Пять-десятьу Второй: какжтся, малыш Ноль сказал свое первое слово!
Наименьшее количество книг, который может получить какой-либо школьник - это 1 книга. Другой должен получить уже как минимум 2 штуки, третий 3 учебника и т.д. Т.е.количество учебников не должно повторяться у разных учеников. Таким образом, 100 книг можно распределить таким образом: 100 -1 = 99 99 - 2 = 97 97 -3 = 94 94 -4=90 90-5 = 85 85-6=79 79-7=72 72-8=64 64-9=55 55-10=45 45-11=34 34-12=22 22-13=9 осталось 9 книг. Так как все книги должны быть распределены, мы можем дополнительно раздать их ученикам так, чтобы ни у кого не повторялось количество учебников. Но новых учеников от этого не прибавится. Таким образом, мы смогли поделить книги на 13 учеников. ответ: 13 учеников
первый - 100
второй - 10
третий - 50
четвертый - 0
Второй: привет, дедушка Сто! А ты помнишь, как ты был молодым и решал задачки?
Первый: да, внучок Десять! Помню годы былые. Хорошо я учился. Но какие задачи были, не помню. Спроси у папы твоего, он - то наверняка помнит
Второй: привет, пап! А ты помнишь, как ты в юности математику решал?
Третий: да, сынок. Помню, задача у нас была такая в (любой класс назови) классе, никто не догадался
Второй: папа, а какая задача? Дай мне угадать!
Третий: хорошо. Это скорее вопрос. Какие ты знаешь натуральные числа? И какое есть единственное не натуральное число?
Второй: о, натуральные числа я знаю! Ну, 20, например, 74, 109
Третий (смеется): нет, сынок. Их бесконечно. А на второй вопрос как ты ответишь?
Второй: а вот этого я не знаю
Третий: сынок, запомни навсегда, это 0! Это ничто, поэтому мы так и назвали твоего младшего брата
Четвертый: а, ау, Пять-десятьу
Второй: какжтся, малыш Ноль сказал свое первое слово!
П.С. знаю, ужасно, но как я могла так написала
Таким образом, 100 книг можно распределить таким образом:
100 -1 = 99
99 - 2 = 97
97 -3 = 94
94 -4=90
90-5 = 85
85-6=79
79-7=72
72-8=64
64-9=55
55-10=45
45-11=34
34-12=22
22-13=9
осталось 9 книг.
Так как все книги должны быть распределены, мы можем дополнительно раздать их ученикам так, чтобы ни у кого не повторялось количество учебников. Но новых учеников от этого не прибавится. Таким образом, мы смогли поделить книги на 13 учеников.
ответ: 13 учеников