распилов 9 р; чурбаков 15 ч; бревен ? бр Решение. 1 С П О С О Б. 9 + 1 = 10 (ч) получилось бы чурбаков, если было бы одно длинное бревно; 15 - 10 = 5 (ч) уже были отрезаны, т.е. наше длинное бревно было не целым, а разрезанным 5 раз (Бревно - это длинный чурбак!); 5 + 1 = 6 (бр.) всего бревен было. ответ: 6 бревен всего было; 2 С П О С О Б. При распиле бревна чурбаков получается на 1 ( крайний) больше. 15 - 9 = 6 (ч) разница между числом бревен и числом распилов, т.е. число крайних чурбаков. 6 : 1 = 6 (бр.) нужно распилить бревен. ответ: 6 бревен было распилено.
1. не писать скобки, не писать знак +; все знаки в скобках оставить без изменений. 2. не писать скобки, не писать -; все знаки в скобках заменить на противоположные. 3. умножить это число на каждое число в скобках. 4. которые имеют общую буквенную часть. 5. 5х и 0,4х - подобные 5х и 5у - не подобные 6. равенство с одной или более неизвестных переменных. 7. число, при подстановке которого вместо переменной равенство превращается в тождество. 8. найти все его корни или доказать что корней нет 9. 0х = 7 10. 1)если к обеим частям уравнения прибавить одно и то же число, то новое уравнение будет равносильно данному. 2) если обе части уравнения умножить на одно и то же не равное нулю число, то новое уравнение будет равносильно данному.
чурбаков 15 ч;
бревен ? бр
Решение.
1 С П О С О Б.
9 + 1 = 10 (ч) получилось бы чурбаков, если было бы одно длинное бревно;
15 - 10 = 5 (ч) уже были отрезаны, т.е. наше длинное бревно было не целым, а разрезанным 5 раз (Бревно - это длинный чурбак!);
5 + 1 = 6 (бр.) всего бревен было.
ответ: 6 бревен всего было;
2 С П О С О Б.
При распиле бревна чурбаков получается на 1 ( крайний) больше.
15 - 9 = 6 (ч) разница между числом бревен и числом распилов, т.е. число крайних чурбаков.
6 : 1 = 6 (бр.) нужно распилить бревен.
ответ: 6 бревен было распилено.
Возможна такая схема: | --- распил; чурбак
1. || 2. ||
3. || 4. ||
5. || 6. |
Или такая:
1. ___|__|__|__|___ 2. |
3. | 4. |
5. | 6. |
Все равно для получения 15-ти чурбаков 9-ю распилами нужно 9 бревен.
все знаки в скобках оставить без изменений.
2. не писать скобки, не писать -;
все знаки в скобках заменить на противоположные.
3. умножить это число на каждое число в скобках.
4. которые имеют общую буквенную часть.
5. 5х и 0,4х - подобные
5х и 5у - не подобные
6. равенство с одной или более неизвестных переменных.
7. число, при подстановке которого вместо переменной равенство превращается в тождество.
8. найти все его корни или доказать что корней нет
9. 0х = 7
10. 1)если к обеим частям уравнения прибавить одно и то же число, то новое уравнение будет равносильно данному.
2) если обе части уравнения умножить на одно и то же не равное нулю число, то новое уравнение будет равносильно данному.