В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ukine
Ukine
03.02.2022 04:32 •  Математика

А 1. Изучать арифметические действия – это значит: 1) раскрыть смысл каждого из них;
2) установить связь обучения с жизнью;
3) раскрыть связи, существующие между различными арифметическими действиями;
4) познакомить со свойствами действий;
5) обеспечить сознательное и прочное усвоение вычислительных приемов и выбор наиболее рациональных из них для каждой конкретной пары чисел;
6) сформировать навыки правильных вычислений.
А 2. Традиционный подход к изучению арифметических действий характеризуется следующими признаками:
1) наглядная основа для формирования программных знаний создается посредством оперирования множествами;
2) к оперированию множествами своевременно подключается оперирование величинами;
3) в содержание обучения включаются во арифметической теории, которые необходимы для сознательного усвоения приемов устных и письменных вычислений;
4) учебный материал распределяется по концентрам;
5) в каждом концентре сначала изучаются приемы устных вычислений, а затем письменных;
6) неправильного ответа нет.
А 3. Утверждение о том, что в начальных классах изучение арифметического материала ведется на теоретико-множественной основе, означает следующее:
1) понятие целого неотрицательного числа вводится на основе сравнения конечных множеств;
2) смысл отношений «равно», «больше», «меньше», их взаимосвязь и свойства устанавливаются в ходе практических действий с предметными множествами;
3) смысл каждого арифметического действия раскрывается путем практического выполнения соответствующих операций с материализованными конечными множествами (объединение, дополнение, разбиение на равномощные подмножества);
4) таким же образом устанавливаются связи, существующие между различными арифметическими действиями;
5) свойства операций над множествами служат основой для «открытия» детьми законов арифметических действий;
6) некоторые вычислений выводятся из известных детям законов, правил (например, правила умножения суммы на число).
А 4. Пониманию и усвоению смысла действия сложения упражнения вида:
1) непосредственное объединение двух множеств предметов и соответствующее ему словесное описание (например: «Было 5. Добавили 2. Стало больше – 5 да еще 2»);
2) воображаемое объединение двух множеств предметов, например, изображенных на рисунке, и аналогичное словесное описание иллюстрации;
3) выполнение математических записей, соответствующих операции объединения;
4) чтение примеров на сложение с использованием слов «сумма», «слагаемое»;
5) построение предметной или графической модели числового выражения, например, 3+4;
6) решение задач на нахождение суммы.
А 5. Пониманию и усвоению смысла действия вычитания упражнения типа:
1) непосредственное удаление из множества его подмножества и соответствующее ему словесное описание (например: «Было 5. Взяли 2. Осталось меньше – 5 без 2»);
2) воображаемое удаление из множества его подмножества и аналогичное словесное описание;
3) чтение примеров на вычитание с использованием слов «часть», «целое», «без», «осталось меньше»;
4) запись примеров на вычитание под диктовку учителя (например, 5 минус 2; уменьшаемое – 5; вычитаемое – 2);
5) сравнение предметных или графических моделей числовых выражений, например, 5-2 и 5+2;
6) решение задач на нахождение остатка и на нахождение суммы.
А 6. Пониманию и усвоению смысла действия умножения упражнения:
1) отвлеченный счет группами;
2) замена суммы, когда это возможно, произведением и наоборот;
3) чтение примеров на умножение по образцу «По … взяли …раз»;
4) решение задач на нахождение произведения;
5) сравнение выражений (например, 8∙9 * 8∙7);
6) сравнение предметных и графических моделей для примеров на сложение и на умножение (например, 5+2 и 5∙2).

Показать ответ
Ответ:
rejngardtdiana
rejngardtdiana
23.01.2022 10:40
Легенда. Приведу свой пример. Выросла я в пригороде Краснодара, в поселке Тлюстенхабль. Мой дед был интересным рассказчиком, и я с удовольствием слушала различные байки, которых в запасе у него было немерено. Например, там, где расположен поселок, раньше был лес, и в переводе с адыгейского окрестности назывались «место, где кормится волк». А первым человеком, поселившимся на опушке, был мужчина по имени Тлюстен, отсюда название и пошло. Однако позже, когда поселение расширилось, его стали называть Султанским хутором. Потому что проживали здесь несколько княжеских семей. Но самыми именитыми были Хан-Гиреи, им большая часть села и принадлежала. А глава семьи Султан Хан-Гирей состоял на службе у Николая Второго. Но суть не в этом. Семья моего деда попала в эти места случайно. Его предки Бачемуковы жили в горах. Однако во время Кавказской войны был убит его прадед. А молодая жена осталась одна с двумя сыновьями на руках. У братьев овдовевшей женщины созрел злой замысел - детей продать в рабство туркам, а сестру, которая слыла красавицей, удачно выдать замуж. Об этом прознала одна из родственниц убитого, которая проживала в Султанском хуторе. Тайком вывезла невестку с племянниками и поселила у себя. С тех пор почти 200 лет. В детстве я не понимала, почему по дедушкиной линии у нас так мало родственников, ведь у адыгов, как правило, многочисленные семейства. Это предание удовлетворило мое любопытство и, став взрослее, я рассказала об этой истории в одной из газет, где проходила практику. Я уже и забыла про этот материал, когда однажды в дом моего деда целая делегация из Шовгеновского района… Оказывается, это потомки той семьи, из которой два века назад увезли в Тлюстенхабль женщину с двумя сыновьями. Они тоже носят фамилию Бачемуковы. Они, прочитав мою заметку, решили познакомиться с потерянным родственником. Так мой дед, как и полагается любому черкесу, обрел многочисленную семью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zalomnovavk
zalomnovavk
15.03.2023 22:05
Был бер из самых уникальных подарков тәбиғәттең, которыми беҙ менән вами можем файҙаланырға. Был одновременно һәм лакомство, һәм лекарство. Химический состав башкирского меда невозможно повторить искусственным Бик того, данный продукт, собранный в башкирии обладает уникальными свойствами, химическим составом һәм незаменим в апитерапии по эффективности.
Начнем менән того, нимә ғына в этом краю еще собирают настоящий лесной бал. Ҙур часть площади края покрыта лесами. Причем был не просто леса, ә леса, полные медоносных растений. Һәм не просто медоносных, ә еще һәм лечебных. Һәм пыльца, һәм нектар, собранные пчелами менән этих растений уже үҙебеҙ по себе являются лекарствами. Здесь произрастают һәм ябай, знакомые всем лекарственные растения, һәм такие, тураһында которых мөмкин прочитать лишь в красной книге. Именно поэтому башҡорт бал может от множества заболеваний.
Ә нисек приятно получить в бүләк не просто ценный башҡорт бал, ә упакованный в матур бочонок! Башҡорт бал в бочонке - оригинальный бүләк һәм дарить не стыдно! Һәм полезно, һәм күҙ радуется оригинальной упаковке. Бөгөн мөмкин приобрести этот продукт в самых различных бочонках: от обычных небольших деревянных бочечек, до ручной работы вырезанных из ценных пород дерева менән фигурками зверей, менән заказанными логотипами һәм символами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота