Будет выглядеть черной, как в любом другом свете. Физику учим. Каждый предмет имеет отражать э/м волны определенной длины. В зависимости от длины волны, наш глаз воспринимает это как тот или иной цвет. иными словами, зеленая бумага - это бумага, отражающая э/м волны, которые воспринимаются как зеленый цвет. Все прочие цвета поглощаются. Однако чтобы отразить эту волну, бумага должна ее сначала получить. Белый свет - это смещение всех цветов. Поэтому когда мы освещаем предметом белым светом, то предмет поглощает те волны, которые он не может отразить и отражает только определенные волны. Вот и получается, что мы видим, как все предметы имеют разный цвет. Светится не сам предмет, он только отражает определенные волны белого света. А что будет, если предмет не получит ту волну, которую он отразить? Тогда этот предмет будет восприниматься нашим взглядом, как черный. Черный - это поглощение света без отражения. Теперь представьте, что на бумагу, которая отразить ТОЛЬКО зеленый свет, падают совершенное иные лучи, с иной длиной волны. Разумеется, бумага их не будет отражать. Она эти лучи поглотит и ничего не отразит (потому что отражать только зеленый свет) . а раз бумага ничего не отражает, то наш взгляд будет воспринимать ее как черный цвет. при правильно поставленном эксперименте (посветить зеленую бумагу синим цветом в абсолютно темной комнате) вы сами уюедитесь в справедливости высказываний.
Перикл задумал возвести новые здания на акрополе, и этот план был выполнен в короткий срок. Сотни кораблей доставляли в Пирей грузы - ослепительно белый, золотистый, серый, голубой и лиловый мрамор, драгоценную древесину кипариса, черного дерева, тиса, слоновую кость, медь, бронзу, золото. Работами руководили великие мастера-зодчие Иктин и Калликрат, а общий надзор осуществлял гениальный Фидий. Работы длились 16 лет. Широкая мраморная лестница вела на акрополь, расположенный в центре Афин. Здесь находились главные святыни города и хранилась государственная казна. Поднявшись по лестнице, путник подходил к Пропилеям - парадному входу в акрополь. Через Пропилеи "дорога священных процессий" вела на обширную площадь. Здесь высилась гигантская бронзовая статуя Афины-Промахос (предводительницы в битве) , отлитая Фидием. Над всеми зданиями акрополя высился Парфенон - храм Афины-девы, великолепнейший из храмов Эллады. Парфенон виден отовсюду: и из любого места Афин, и из афинской гавани Пирей. Весь Парфенон, вплоть до черепиц крыши, возведен из белого пентелийского мрамора. Длина храма - 69,5 м, ширина - 31 м, т. е. его площадь - 2154,5 кв. м: 40 колонн, в 10,43 м высотой каждая, окружают четырехугольное здание храма. Треугольные пространства, образованные двускатной крышей (фронтоны) , были заполнены скульптурами высокохудожественной работы. На одном из фронтонов было изображено рождение из головы Зевса великой богини Афины, во славу которой и сооружен этот прекрасный храм. На другом фронтоне путник видел сцену спора между Афиной и колебателем земли, богом морей Посейдоном о власти над Аттикой Победила в этом споре Афина и стала владычицей Аттики. Тут же великий Фидий изобразил Афину, которая дарует афинянам оливковое дерево - источник благосостояния многих афинских граждан. Снаружи все четыре стены храма опоясывал широкой лентой барельефный [1] фриз (пояс) . Здесь изображено торжественное, праздничное шествие афинян. Раз в четыре года происходило это шествие, им завершались Панафинёйские празднества. Во время этих торжеств происходили состязания певцов-рапсодов, поэтов, музыкальные и гимнастические соревнования. Победителя награждали лавровым венком, умащивали священным маслом; он получал в дар драгоценную вазу высокохудожественной работы с изображениями сцены состязания и самой богини (панафинёйская амфора) . В последний день празднеств процессия поднималась по священной дороге и вступала в храм, чтобы принести там в дар богине сотканное руками знатных афинянок из тончайшей дорогой шерсти одеяние с золотым шитьем - пеплос. Гигантский фриз передавал шествие очень точно - изображенные в мраморе люди казались живыми. Идут девушки с венками из цветов, ведут жертвенных животных, выступают старцы с ветвями оливы в руках, юноши с оружием, победители в состязаниях; вот посольства городов-государств Эллады, прибывшие, чтобы почтить богиню-покровительницу самого богатого и славного города Греции. Еще изумительнее был отделан Парфенон внутри. В центре его высилась статуя Афины, выполненная Фидием из слоновой кости и золота. Топкие, подогнанные одна к другой пластинки драгоценной слоновой кости покрывали лицо и руки богини. Плащ, шлем и щит Афины были сделаны из золота. Высота статуи - 12 м, она превышала высоту колонн Парфенона, а мраморная плита - подножие статуи - имела 8 м в ширину. У северной стены акрополя был заложен меньший по размерам изящный храм - Эрехтейон, носивший имя сказочного царя Афин - Эрехтейя и посвященный Афине и Посейдону. С южной стороны вместо колонн портик храма поддерживали статуи юных и прекрасных девушек.
Широкая мраморная лестница вела на акрополь, расположенный в центре Афин. Здесь находились главные святыни города и хранилась государственная казна. Поднявшись по лестнице, путник подходил к Пропилеям - парадному входу в акрополь. Через Пропилеи "дорога священных процессий" вела на обширную площадь. Здесь высилась гигантская бронзовая статуя Афины-Промахос (предводительницы в битве) , отлитая Фидием.
Над всеми зданиями акрополя высился Парфенон - храм Афины-девы, великолепнейший из храмов Эллады. Парфенон виден отовсюду: и из любого места Афин, и из афинской гавани Пирей.
Весь Парфенон, вплоть до черепиц крыши, возведен из белого пентелийского мрамора. Длина храма - 69,5 м, ширина - 31 м, т. е. его площадь - 2154,5 кв. м: 40 колонн, в 10,43 м высотой каждая, окружают четырехугольное здание храма.
Треугольные пространства, образованные двускатной крышей (фронтоны) , были заполнены скульптурами высокохудожественной работы. На одном из фронтонов было изображено рождение из головы Зевса великой богини Афины, во славу которой и сооружен этот прекрасный храм.
На другом фронтоне путник видел сцену спора между Афиной и колебателем земли, богом морей Посейдоном о власти над Аттикой Победила в этом споре Афина и стала владычицей Аттики. Тут же великий Фидий изобразил Афину, которая дарует афинянам оливковое дерево - источник благосостояния многих афинских граждан.
Снаружи все четыре стены храма опоясывал широкой лентой барельефный [1] фриз (пояс) . Здесь изображено торжественное, праздничное шествие афинян. Раз в четыре года происходило это шествие, им завершались Панафинёйские празднества. Во время этих торжеств происходили состязания певцов-рапсодов, поэтов, музыкальные и гимнастические соревнования. Победителя награждали лавровым венком, умащивали священным маслом; он получал в дар драгоценную вазу высокохудожественной работы с изображениями сцены состязания и самой богини (панафинёйская амфора) . В последний день празднеств процессия поднималась по священной дороге и вступала в храм, чтобы принести там в дар богине сотканное руками знатных афинянок из тончайшей дорогой шерсти одеяние с золотым шитьем - пеплос. Гигантский фриз передавал шествие очень точно - изображенные в мраморе люди казались живыми. Идут девушки с венками из цветов, ведут жертвенных животных, выступают старцы с ветвями оливы в руках, юноши с оружием, победители в состязаниях; вот посольства городов-государств Эллады, прибывшие, чтобы почтить богиню-покровительницу самого богатого и славного города Греции.
Еще изумительнее был отделан Парфенон внутри. В центре его высилась статуя Афины, выполненная Фидием из слоновой кости и золота. Топкие, подогнанные одна к другой пластинки драгоценной слоновой кости покрывали лицо и руки богини. Плащ, шлем и щит Афины были сделаны из золота. Высота статуи - 12 м, она превышала высоту колонн Парфенона, а мраморная плита - подножие статуи - имела 8 м в ширину.
У северной стены акрополя был заложен меньший по размерам изящный храм - Эрехтейон, носивший имя сказочного царя Афин - Эрехтейя и посвященный Афине и Посейдону. С южной стороны вместо колонн портик храма поддерживали статуи юных и прекрасных девушек.