Відповідь:
Покрокове пояснення:
В пособии собраны и распределены по клас%
сам и темам 2500 задач по математике для на%
чальной школы. Задачи даны на все темы курса
математики с 1 по 4 классы.
Основная цель сборника — дать задания для
поддержки и отработки вычислительных навыков,
алгоритмов решения типовых задач и закрепле%
ния знаний и умений, которые будут необходимы
школьникам в дальнейшем. Систематическое
выполнение заданий учащимся развить
сообразительность, логическое мышление и вни%
мание.
Для закрепления знаний предложены зачёты,
разбитые на варианты. В конце пособия даны за%
дачи для повторения материала за курс началь%
ной школы. Задачи повышенной сложности от%
мечены звёздочками.
В конце книги приведены ответы, что позволит
учителю или родителям проконтролировать пра%
вильность решения задач.
Пособие можно использовать на уроках матема%
тики для объяснения, закрепления пройденного
материала; для контроля знаний; в качестве допол%
нительных заданий для отдельных учеников; для
восполнения пробелов в знаниях учащихся,
а также для занятий дома.
7
12 классы
ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ
1) На ветке сидело 4 воробья и 3 снегиря.
Сколько птиц сидело на ветке?
2) На лугу паслось 5 коров и 1 бык. Сколько
животных было на лугу?
3) На стоянке стояло 3 машины. Вечером
приехало ещё 6 машин. Сколько машин стало?
4) На кусте было 2 распустившиеся розы. Че%
рез 3 дня распустилось ещё 4 розы. Сколько рас%
пустившихся роз стало на кусте?
5) На столе стояло 4 тарелки. Мама поставила
ещё 2 тарелки. Сколько тарелок стало на столе?
6) У подъезда росло 4 дерева. Дети посадили
столько же деревьев. Сколько деревьев теперь
растёт у подъезда?
7) У Кати было 4 куклы. На день рождения девоч%
ке подарили ещё 3 куклы. Сколько кукол стало у Кати?
8) В маршрутном такси ехало 5 человек. На
остановке вошли ещё 3 человека. Сколько пасса%
жиров стало в маршрутном такси?
9) У мамы было 9 гвоздик. Потом ей подарили
ещё 3 гвоздики. Сколько гвоздик стало у мамы?
10) У Вани было 2 кассеты с мультфильмами.
Ему купили ещё 4 кассеты. Сколько кассет стало
у Вани?
ответ: x = 2.
Пошаговое объяснение:
Заданное нам уравнение 2 = (3x - 5) - (7 - 4x) есть линейным так как переменная в нем находится в первой степени.
Начинаем решение мы по традиции с выполнения открытия скобок. Для открытия скобок применим правило открытия скобок перед которыми стоит минус и плюс.
Итак, откроем скобки и получим:
2 = (3x - 5) - (7 - 4x);
2 = 3x - 5 - 7 + 4x;
Далее мы выполним группировку в разных частях уравнения слагаемые с переменными и без:
-3x - 4x = -5 - 7 - 2;
-7x = -14;
Ищем неизвестный множитель:
x = -14 : (-7);
x = 2.
Відповідь:
Покрокове пояснення:
В пособии собраны и распределены по клас%
сам и темам 2500 задач по математике для на%
чальной школы. Задачи даны на все темы курса
математики с 1 по 4 классы.
Основная цель сборника — дать задания для
поддержки и отработки вычислительных навыков,
алгоритмов решения типовых задач и закрепле%
ния знаний и умений, которые будут необходимы
школьникам в дальнейшем. Систематическое
выполнение заданий учащимся развить
сообразительность, логическое мышление и вни%
мание.
Для закрепления знаний предложены зачёты,
разбитые на варианты. В конце пособия даны за%
дачи для повторения материала за курс началь%
ной школы. Задачи повышенной сложности от%
мечены звёздочками.
В конце книги приведены ответы, что позволит
учителю или родителям проконтролировать пра%
вильность решения задач.
Пособие можно использовать на уроках матема%
тики для объяснения, закрепления пройденного
материала; для контроля знаний; в качестве допол%
нительных заданий для отдельных учеников; для
восполнения пробелов в знаниях учащихся,
а также для занятий дома.
7
12 классы
ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ
1) На ветке сидело 4 воробья и 3 снегиря.
Сколько птиц сидело на ветке?
2) На лугу паслось 5 коров и 1 бык. Сколько
животных было на лугу?
3) На стоянке стояло 3 машины. Вечером
приехало ещё 6 машин. Сколько машин стало?
4) На кусте было 2 распустившиеся розы. Че%
рез 3 дня распустилось ещё 4 розы. Сколько рас%
пустившихся роз стало на кусте?
5) На столе стояло 4 тарелки. Мама поставила
ещё 2 тарелки. Сколько тарелок стало на столе?
6) У подъезда росло 4 дерева. Дети посадили
столько же деревьев. Сколько деревьев теперь
растёт у подъезда?
7) У Кати было 4 куклы. На день рождения девоч%
ке подарили ещё 3 куклы. Сколько кукол стало у Кати?
8) В маршрутном такси ехало 5 человек. На
остановке вошли ещё 3 человека. Сколько пасса%
жиров стало в маршрутном такси?
9) У мамы было 9 гвоздик. Потом ей подарили
ещё 3 гвоздики. Сколько гвоздик стало у мамы?
10) У Вани было 2 кассеты с мультфильмами.
Ему купили ещё 4 кассеты. Сколько кассет стало
у Вани?
ответ: x = 2.
Пошаговое объяснение:
Заданное нам уравнение 2 = (3x - 5) - (7 - 4x) есть линейным так как переменная в нем находится в первой степени.
Начинаем решение мы по традиции с выполнения открытия скобок. Для открытия скобок применим правило открытия скобок перед которыми стоит минус и плюс.
Итак, откроем скобки и получим:
2 = (3x - 5) - (7 - 4x);
2 = 3x - 5 - 7 + 4x;
Далее мы выполним группировку в разных частях уравнения слагаемые с переменными и без:
-3x - 4x = -5 - 7 - 2;
-7x = -14;
Ищем неизвестный множитель:
x = -14 : (-7);
x = 2.