С детства нам известно,что, не зная математики, мы не сможем провести какие-либо расчеты. Было бы невозможно купить что-либо в магазине, поехать на общественном транспорте и так далее. А те,кто знает математику легко бы обвел незнающего вокруг пальца. Но естественно она дает нам не только это.
Ломоносов писал: "Математика уже затем нужна, что она ум в порядок приводит". Более точно выразиться нельзя. Она развивает логику к решению поставленных задач и проблем к анализу и сопоставлению. Например, у человека есть выбор пойти пешком или подождать автобус. Чтобы решить, он начинает анализировать, сравнивать и рассматривать все возможные варианты дальнейшего развития событий. Мы делаем это все не задумываясь, но смог ли бы это сделать человек, который никогда не изучал математику? Возможно да, но пока он думал бы, то уже успел бы пешком туда и обратно сходить. Поэтому принебрегать математикой нельзя: она необходима в жизнипостоянно
Пусть всё задание будет единица. Время, за которое первая бригада рабочих выполнит всё задание, пусть будет х час. Тогда второй бригаде понадобится х+8 ч Найдем производительность каждой бригады, т.е. сколько работы выполняется за 1 час. За 1 час первая бригада выполняет 1/х задания. Вторая - 1/(х+8) Так как, работая вместе, обе бригады выполняют задание за 3 часа, их совместная производительность -1/3 Составим уравнение: 1/х + 1/(х+8)=1/3 Избавимся от дробей, умножив обе части уравнения на 3х(х+8) 3(х+8)+3х=х²+8х 3х+24+3х=х²+8х х²+2х -24=0 D=b²-4ac=2²-4·1·(-24)=100 х₁= (-(2)+√100 ):2=4 х₂=(-(2)-√100 ):2=-6 ( не подходит) Первой бригаде для выполнения задания необходимо 4 часа.
С детства нам известно,что, не зная математики, мы не сможем провести какие-либо расчеты. Было бы невозможно купить что-либо в магазине, поехать на общественном транспорте и так далее. А те,кто знает математику легко бы обвел незнающего вокруг пальца. Но естественно она дает нам не только это.
Ломоносов писал: "Математика уже затем нужна, что она ум в порядок приводит". Более точно выразиться нельзя. Она развивает логику к решению поставленных задач и проблем к анализу и сопоставлению. Например, у человека есть выбор пойти пешком или подождать автобус. Чтобы решить, он начинает анализировать, сравнивать и рассматривать все возможные варианты дальнейшего развития событий. Мы делаем это все не задумываясь, но смог ли бы это сделать человек, который никогда не изучал математику? Возможно да, но пока он думал бы, то уже успел бы пешком туда и обратно сходить.
Поэтому принебрегать математикой нельзя: она необходима в жизнипостоянно
Несколько иное решение.
Пусть всё задание будет единица.
Время, за которое первая бригада рабочих выполнит всё задание, пусть будет х час.
Тогда второй бригаде понадобится х+8 ч
Найдем производительность каждой бригады, т.е. сколько работы выполняется за 1 час.
За 1 час первая бригада выполняет 1/х задания.
Вторая - 1/(х+8)
Так как, работая вместе, обе бригады выполняют задание за 3 часа,
их совместная производительность -1/3
Составим уравнение:
1/х + 1/(х+8)=1/3
Избавимся от дробей, умножив обе части уравнения на 3х(х+8)
3(х+8)+3х=х²+8х
3х+24+3х=х²+8х
х²+2х -24=0
D=b²-4ac=2²-4·1·(-24)=100
х₁= (-(2)+√100 ):2=4
х₂=(-(2)-√100 ):2=-6 ( не подходит)
Первой бригаде для выполнения задания необходимо 4 часа.