В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ChaffaYT
ChaffaYT
24.12.2020 07:03 •  Математика

А 7. Пониманию и усвоению смысла действия деления упражнения вида: 1) раздать 12 тетрадей трем ученикам;
2) раздать 12 тетрадей по 3 тетради каждому ученику;
3) разложить карандаши в коробки поровну;
4) решение задач на нахождение частного;
5) составление задач по

соответствующему числовому выражению;
6) решение задач на нахождение доли от числа.
А 8. Различные арифметические действия связаны между собой:
1) вычитание со сложением;
2) умножение со сложением;
3) деление с вычитанием;
4) деление с умножением;
5) деление с остатком с делением, умножением и вычитанием;
6) неправильного ответа нет.
А 9. Учащиеся начальных классов в явном виде знакомятся (т. е. узнают названия, записывают в обобщенном виде, формулируют в виде правил) со следующими свойствами арифметических действий:
1) коммутативность сложения и умножения;
2) вычитание числа из суммы и суммы из числа;
3) ассоциативность сложения и умножения;
4) дистрибутивность умножения относительно сложения;
5) дистрибутивность деления относительно сложения;
6) деление числа на произведение.
А10. Приобретаемые детьми теоретические знания применяются при:
1) формулировании правил;
2) выборе наиболее рациональных выполнения арифметических действий;
3) поиске различных решения составных задач;
4) сравнении числовых выражений, не прибегая к вычислению их значений;
5) решении одного и того же примера разными
6) неправильного ответа нет.
А 11. Для организации «открытия» учащимися законов арифметических действий учитель использует в обучении методы:
1) частично-поисковый;
2) проблемное изложение;
3) индукция;
4) дедукция;
5) моделирование;
6) обобщение.
А 12. Подвести детей к самостоятельному выводу некоторого правила (например: «Единицы легче прибавлять к единицам») позволяет использование методических приемов:
1) чтение правила;
2) наблюдение;
3) сравнение;
4) обобщение;
5) предметная деятельность;
6) вычислительная деятельность.
А 13. В методике преподавания математики нахождения результатов арифметических действий (вычислительные приемы) делятся на:
1) табличные и внетабличные;
2) общие и частные;
3) устные и письменные;
4) правильные и неправильные;
5) рациональные и нерациональные; 6) неправильного ответа нет.
А 14. Признаками приемов письменных вычислений являются:
1) они универсальны, т. е. применимы к любой паре чисел;
2) выполняются по одному и тому же алгоритму;
3) все промежуточные результаты вычислений записываются, а не удерживаются в памяти;
4) запись решения оформляется в строчку;
5) запись решения оформляется столбиком;
6) неправильного ответа нет.
А 15. При выполнении устных вычислений результаты можно находить разными например, для случая 75 – 38:
1) 75 – 38 = (60 + 15) – (30 + 8) = (60 – 30) + (15 – 8);
2) 75 – 38 = 75 – (40 – 2) = (75 – 40) + 2;
3) 75 – 38 = 75 – (35 + 3) = (75 – 35) – 3;
4) 75 – 38 = (68 + 7) – 38 = (68 – 38) + 7;
5) 75 – 38 = (75 + 3) – (38 + 3) = (78 – 38) – 3;
6) неправильного ответа нет.
А 16. При отборе из всевозможных вычислений тех, которые доступны учащимся, учитель учитывает:
1) пары чисел, над которыми надо производить арифметические действия;
2) наличие у детей теоретических знаний, необходимых для осознанного применения вычислительного приема;
3) уровень сформированности у учащихся основных навыков вычислений, входящих в состав нового алгоритма;
4) содержание учебника;
5) доступность предматематических доказательств, убеждающих детей в правомерности данного вычислений;
6) неправильного ответа нет.

Показать ответ
Ответ:
снежана1281
снежана1281
28.08.2020 01:56
В клетку- 6 т.                                                                                                                  В линию- ?, на 2 т. <                                                                                                      Всего-? т.                                                                                                                      1) 6-2=4(т)                                                                                                                       2) 6+4=10(т)                                                                                                                ответ: 10 тетрадей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Кира4311
Кира4311
17.09.2020 11:44
А) Великан сладкоежка заготовил 8 двухлитровых горшков с вареньем,5 литровых,7 трёхлитровых и 2 пятилитровых. Сколько литров варенья заготовил великан?

Выражением;

8•2+5•1+7•3+2•5= 16+5+21+10=52 Л заготовил варенья

По действиям
1)) 8•2=16л в 2л горшках
2)) 5•1=5л в 1л горшках
3)) 7•3=21л в 3л горшках
4)) 2•5=10л в 5л горшках
5)) 16+5+21+10=52л

ответ: великан заготовил 52л варенья


б)Каждый день в течение 5 дней великан съедал по 3 литра варенья и 4 дня по 6 литров.Сколько у него осталось варенья?

Выражением;

52-5•3-4•6=52-15-24= 52-39=13л осталось варенья
Или
52-(5•3+4•6)=52-39=13л

По действиям
1)) 5•3=15л съел за 5дней
2)) 4•6=24л съел за 4 дня
3)) 52-15-24=13л осталось

ответ: осталось 13л варенья

Если надо для а) и б) одно выражение

8•2+5•1+7•3+2•5 -5•3-4•6 =
16+5+21+10-15-24=13л осталось
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота