A 7. ( ) В первой смене в лагере отдыхали 189 человек, во вторую 210 человек. Какое наибольшее количество человек могло быть в отряде, если в обеих сменах в каждом отряде было одинаковое количество человек
1. Смотрим на первую цифру - 8, она делится на 4 => делим 8 на 4 и получаем 2 => записываем 2 в ответ как 1 цифру результата
2. Следующая цифра 4, она делится на 4, делим как восьмерку и получаем 1, записываем 1 в ответ после двойки
3. Далее берем цифру 1, она не делится на 4 (получается не целое число, то есть меньше 1, такое число нельзя вписывать в столбик счисления, можно просто запутаться и посчитать неправильно, и тем более когда проходят деление в столбик, по-моему ребята даже не знают о таких числах), пишем 0 после числа 1 в ответе, поэтому вместе с единичкой (которая в столбике счисления) берем следующую цифру - 2, получается в столбике 12, оно делится на 4 и получаем 3, пишем 3 после нолика
4. Теперь берем цифру 4, она делится на 4 и получаем 1, пишем ее после тройки в ответе
5. Остается 0, если в конце числа стоит 0 (круглое число), то мы переносим этот нолик в ответ, получаем наш ответ: 210310
Могут быть случаи, когда при делении числа в столбике счисления получается остаток, мы его берем вместе со следующей цифрой, как в случае с цифрой 12 (3 номер)Пример деления в столбик есть на фотографии нижеТакже НУЖНО АККУРАТНО ПИСАТЬ В ТАКИХ СТОЛБИКАХ, ведь из-за неаккуратности можно запутаться и решить неправильноНолики, например, перед цифрой 8 лучше не писать, это я так считаюЯ надеюсь, что я Вам и Вы разобрались)
Пошаговое объяснение:
Школьные Знания.com
Какой у тебя во классы Алгебра 10 баллов
какие значения переменной являются допустимыми , а какие не допустимыми для заданного выражения
х в квадрате + 5
12
х + 3
z
5z-15
; это дробная черта
Kirill7671 05.09.2019
ответы и объяснения
Мозг
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
matilda17562
Matilda17562 Магистр
1. х ^2 + 5
Допустимые значения:
х∈R.
Недопустимых значений нет.
2. 12/(х+3)
Допустимые значения:
х + 3 ≠ 0
х ≠ - 3
х ∈ (- ∞; -3) ∪ (-3; + ∞)
Недопустимое значение: -3, оно обращает знаменатель в нуль, а деление на нуль не определено.
3. z/(5z - 15)
Допустимые значения:
5z - 15 ≠ 0
5z ≠ 15
z ≠ 15:5
z ≠ 3.
z ∈ (- ∞; 3) ∪ (3; + ∞)
Недопустимое значение: 3, оно обращает знаменатель в нуль, а деление на нуль не определено.
Объяснение:
1. Смотрим на первую цифру - 8, она делится на 4 => делим 8 на 4 и получаем 2 => записываем 2 в ответ как 1 цифру результата
2. Следующая цифра 4, она делится на 4, делим как восьмерку и получаем 1, записываем 1 в ответ после двойки
3. Далее берем цифру 1, она не делится на 4 (получается не целое число, то есть меньше 1, такое число нельзя вписывать в столбик счисления, можно просто запутаться и посчитать неправильно, и тем более когда проходят деление в столбик, по-моему ребята даже не знают о таких числах), пишем 0 после числа 1 в ответе, поэтому вместе с единичкой (которая в столбике счисления) берем следующую цифру - 2, получается в столбике 12, оно делится на 4 и получаем 3, пишем 3 после нолика
4. Теперь берем цифру 4, она делится на 4 и получаем 1, пишем ее после тройки в ответе
5. Остается 0, если в конце числа стоит 0 (круглое число), то мы переносим этот нолик в ответ, получаем наш ответ: 210310
Могут быть случаи, когда при делении числа в столбике счисления получается остаток, мы его берем вместе со следующей цифрой, как в случае с цифрой 12 (3 номер)Пример деления в столбик есть на фотографии нижеТакже НУЖНО АККУРАТНО ПИСАТЬ В ТАКИХ СТОЛБИКАХ, ведь из-за неаккуратности можно запутаться и решить неправильноНолики, например, перед цифрой 8 лучше не писать, это я так считаюЯ надеюсь, что я Вам и Вы разобрались)