А) ( а + 4,6 ) – ( а + 9,8 ) = № 1 Упростите выражение:
б) ‒ ( 8,8 ‒ у ) – ( 4,7 + у )=
в) ‒ ( 9,4 – у ) + ( 4,1 – у ) =
г) ( ‒ 2,6 + х ) ‒ ( х ‒ 2,6) =
д) ( 10,8 – 2х ) – ( 4х – 4,5) + ( ‒ 5,4 + 3х ) =
Смотри следующий
слайд это еще не все
а) 8( 6х ‒ 8) ‒ 17 х=
№ 2 Упростите выражение:
б) ‒ 8( ‒4 ‒ 1,5у )=
в) ‒ 1,7( а ‒ 4 )+ 0,6( 6 ‒ 2а ) =
г) 3,2 ( 3х ‒ 4 ) ‒ 2( 2,5 ‒ 5х) =
д) ‒2,2( 6х ‒ 3,1 ) ‒ 1,4 ( 5 ‒ 4х) =
ты ук
Пошаговое объяснение:
гуляли забавне утята по двору. Ходили ори гуськом чистые и пушистые. Искали малыши корм Щипали утята траву.
Нашли проказнику большую трубу. Залезли тудатодин за другом. Вышли озорник из трубы грязные. Стала утка - Мать отмывать детей в речке
задание
1. Озагловить текст. Списать
2. Подчеркнуть слова, которые по разному называют утят
3. Выпиши из текса 2слова с безударной гласной в корне слова (подбери проверочные слова)
4. Найди слова с ъ показателям мягкости, выпиши. Подбери свои 2 слова на это правило
5. В первом предложение подчеркни основу. Подпиши части речи
6. Выпиши и раздели слова для переноса Пушистые, Речка,Утята, корм, гуськом
7. В слове большая - _ букв, _звуком, _слога, _гласных, _Согласных