А) Арман мен Серік бір уақытта үйлерінен шығып, стадионға қарай жүрді. Балалардың үйлерінің арақашықтығы — 200 м
Арман Серікті 2 минуттан кейін қуып жеткен болса, Серік қан-
Арман алысырақ тұрады, оның жылдамдығы — 175 м/мин. Егер
ә) Арман мен Серік бір уақытта өз үйлерінен шығып, стадионға
175 м/мин, ал Серік 75 м/мин жылдамдықпен жүрді. Арман оны
қарай жүрді. Арман алысырақ тұрады, оның жылдамдығы
2 минуттан кейін қуып жетті. Балалардың үйлерінің арақашық-
3
Кері есептерді шығар.
дай жылдамдықпен жүрген?
V. = 175 м/мин
А. үйі
С. үйі
S = 200 м
тығы қандай?
V. = 175 м/мин
v, = ? м/мин
& kast
te= 2 мин
Стадион
Г
v, = 75 м/мин
ter = 2 мин
кезд.
Стадион
А. үйі
С. үйі
S = ? м
Тағы да кері есеп құрастыруға бола ма?
про CM Security на страже конфиденциальности Решение. Чтобы разделить 7 яблок на троих, не обязательно разрезать каждое яблоко. Можно сначала каждому раздать по 2 яблока и одно оставшееся разделить на три равные части. Тогда каждый ребенок должен получить 2 + 1/3 яблока. Сумму 2+1/3 принято записывать в виде 2 1/3без знака сложения. Читают, две целых одна третья.
Число 2 1/3 называют смешанным числом, или смешанной дробью, где число 2- целая часть смешанного числа, а число 1/3 – его дробная часть.
Число, состоящее из целой части и дробной части, называется смешанным числом.
30 учащихся в классе
Пошаговое объяснение:
Пусть х учащихся присутствовало в классе.
Тогда количество отсутствующих составит 1/5 от х присутствующих - 1/5*х
х + 1/5х = 1, 1/5х - всего учащихся в классе.
Далее, ещё 1 учащийся вышел. Значит, присутствующих в классе осталось х - 1, а отсутствующих стало 1/5х + 1.
Составим уравнение:
1/5х + 1 = 1/4 * (х - 1)
1/5х + 1 = 1/4х - 1/4
1/5х - 1/4х = -1 - 1/4
0,2х - 0,25х = -1,25
- 0,05х = -1,25
х = 1,25 : 0,05
х = 25 учащихся присутствовало в классе
Находим общее количество учащихся в классе:
1, 1/5 * 25 = 30 учащихся