В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
хотам3
хотам3
09.03.2023 17:51 •  Математика

А) Дәптерге координаттық бұрыш шығатындай сәулелер сыз Сәулелердің бойынан бірлік кесінділерді анықта. Кесте бойынша
және берілген жылдамдық бойынша қозғалыс графигін Құр.
t (сағ) 0 1
2
3
4
1
2
3
t(car) 0
S (KM)
4
S (км) 4
S (км)
SIK)
50
30
2 2
20
у 5 км/сағ
10
и 15 км/сағ 10
0 1 2 3 4 tica)
ә) Координаттар жүйесі көмегімен қозғалыстың екі және одан
да көбірек графигін орналастыру ыңғайлы.
Дәптеріңе бір координаттық бұрышқа бірінші және екінші
шаңғышының қозғалыс графигін сыз. Бірлік кесінді үшін қанша
торкез алуға болатындығын ойлан.Ты что тут вот такая ​

Показать ответ
Ответ:
vaxaxa1717
vaxaxa1717
18.05.2020 18:50

В решении.

Пошаговое объяснение:

В 7 часов, утром, из Лённеберги выехал Эмиль на лошади со скоростью 12 км/ч, а позже навстречу ему из их родного хутора Катхульта выехал отец на телеге со скоростью 10 км/ч, чтоб встретить Эмиля и постараться избежать очередной его шалости. Расстояние между Лённебергой и Катхультом 25 км, а встретились отец и сын на расстоянии 10 км от Катхульта и вместе поехали домой. В какое время отец Эмиля выехал из Катхульта?

Формула движения: S=v*t

S - расстояние            v - скорость             t – время

1) Найти время в пути отца:

10 : 10 = 1(час).

2) Найти путь, который проехал сын до места встречи:

25 - 10 = 15 (км).

3) Найти время, которое сын провёл в пути:

15 : 12 = 1,25 (часа) = 1 и 1/4 часа = 1 час 15 минут.

4) Сын выехал в 7 часов, в пути был 1 час 15 минут, найти время встречи:

7:00 + 1:15 = 8:15 (часов).

5) На момент встречи отец был в пути 1 час, найти время, в которое отец выехал из дома:

8:15 - 1:00= 7:15 (часов).

Отец выехал из дома в 7 часов 15 минут.

0,0(0 оценок)
Ответ:
salihvalishev
salihvalishev
14.03.2023 14:12

Функции и их графики — одна из самых увлекательных тем в школьной математике. Жаль только, что проходит она... мимо уроков и мимо учеников. На нее вечно не хватает времени в старших классах. А те функции, которые проходят в 7-м классе, - линейная функция и парабола — слишком просты и незамысловаты, чтобы показать все разнообразие интересных задач.

Умение строить графики функций необходимо для решения задач с параметрами на ЕГЭ по математике. Это одна из первых тем курса математического анализа в вузе. Это настолько важная тема, что мы в ЕГЭ-Студии проводим по ней специальные интенсивы для старшеклассников и учителей, в Москве и онлайн. И часто участники говорят: «Жаль, что мы не знали этого раньше».

Но это не все. Именно с понятия функции и начинается настоящая, «взрослая» математика. Ведь сложение и вычитание, умножение и деление, дроби и пропорции — это все-таки арифметика. Преобразования выражений — это алгебра. А математика — наука не только о числах, но и о взаимосвязях величин. Язык функций и графиков понятен и физику, и биологу, и экономисту. И, как сказал Галилео Галилей, «Книга природы написана на языке математики».

Точнее, Галилео Галилей сказал так:«Математика есть алфавит, посредством которого Господь начертал Вселенную».

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота