В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AlinaAlinochka2008
AlinaAlinochka2008
01.06.2021 18:04 •  Математика

а) Изобразите график возрастающей функции с областью опре- деления [1; 4]. б) Изобразите график убывающей функции с областью определення [1; 4)


а) Изобразите график возрастающей функции с областью опре- деления [1; 4]. б) Изобразите график убыв

Показать ответ
Ответ:
Котя534
Котя534
03.10.2020 11:09
Азбука Мо́рзе, «Морзя́нка», Код Мо́рзе знакового кодирования, представление букв алфавита, цифр, знаков препинания и других символов последовательностью сигналов: длинных (тире) и коротких (точек)[1]. За единицу времени принимается длительность одной точки. Длительность тире равна трём точкам. Пауза между элементами одного знака — одна точка, между знаками в слове — 3 точки, между словами — 7 точек[2]. Назван в честь американского изобретателя и художника Сэмюэля Морзе. Буквенные коды (собственно «азбука») были добавлены коллегой Морзе, Альфредом Вейлем — факт, который Морзе впоследствии всячески отрицал (а заодно приписывал себе изобретение телеграфа как такового). Вейлем же, возможно, была придумана и цифровая часть кода. А в 1848 году код Вейля/Морзе был усовершенствован немцем Фридрихом Герке (англ.). Код, усовершенствованный Герке, используется до настоящего времени.
0,0(0 оценок)
Ответ:
FACE02
FACE02
03.10.2020 11:09

▪1. Сравните числа

- 1991 > – 9191.

▪2. Вычислите:

а) – 84 + ( - 48 ) = -132

б) –52 – ( - 25 ) = -52 + 25 = -27

в) – 48 · (- 105 ) = 5040

г) 1339 : ( - 13 ) = -103

▪3. Вычислите наиболее простым

а) – 39· 91 + 29· 91 = 91 × (-39 + 29) = 91 × (-10) = -910

б) – 679 + 28 – ( 45 – 679 ) = – 679 + 28 – 45 + 679 = ( -679 + 679) + (28 - 45) = -17

▪4. Найдите значение выражения:

( - 204:4 – ( - 34· 3)) : ( - 17 ) = ( -51 - ( -102)) ÷ ( -17) = ( -51 + 102) ÷ ( -17) = -51 ÷ (-17) + 102 ÷ (-17) = 3 + (-6) = 3 - 6 = -3

( - 204:4 – ( - 34· 3)) : ( - 17 ) = ( -51 - ( -102)) ÷ ( -17) = ( -51 + 102) ÷ ( -17) = 51 ÷ ( -17) = -3

▪5. (на фото)

▪6.*

1) 2 ÷ 4 = 2/4 = 1/2 (ведра картошки начистил 1 солдат за 3 часа)

2) 1/2 ÷ 3 = 1/2 × 1/3 = 1/6 (ведра картошки начистил 1 солдат за 1 час)

3) 1/6 × 3 = 3/6 = 1/2 (ведра картошки начистили 3 солдата за 1 час)

4) 1/2 × 2 = 1 (ведро картошки начистии 3 солдата за 2 часа)


Решите класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота