А к ночи небо зазеленело, как лёд, звёзды примёрзли к небесному своду, и колючий мороз по деревне. Никто его не видел, но каждый слышал скрип его валенок по твёрдому снегу, слышал, как мороз, озоруя, стискивал толстые брёвна в стенах, и они трещали и лопались. Б) За окнами воздух был синий, густой, страшный. В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная, как невеста, розовыми венцами.
В) Снег пел под ногами, будто артель весёлых пильщиков пилила под корень берёзовую рощу за рекой… Чёрные ивы около мельничной плотины поседели от стужи. Ветки их поблёскивали, как стеклянные.
Прочитайте выделенные примеры выразительных средств в предложениях под буквами А,Б и В и соотнесите их с соответствующим названием
Примеры Термины
сравнения
олицетворение
эпитеты
,
Пошаговое объяснение:
собака -часть речи: имя существительное; одушевлённость: одушевлённое; род: женский; число: единственное; падеж: творительный; остальные признаки: форма на -ою; отвечает на вопрос: (творю с/между/за, доволен) Кем?
девочка-часть речи: имя существительное; одушевлённость: одушевлённое; род: женский; число: единственное, множественное; падеж: родительный, именительный; отвечает на вопрос: (нет/около/вижу) Кого?, (есть) Кто?
мальчики-Разбор состоит из 3 пунктов. ... Начальная форма: мальчик (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение; Непостоянные признаки: именительный падеж, множественное число.
играли-Часть речи слова играли — глагол. Начальная форма: играть (инфинитив); Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, несовершенный вид; Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число время.
громко-I Часть речи: имя прилагательное; IIНачальная форма: громкий — единственное число, мужской род, именительный падеж
Пошаговое объяснение:
Розв'язати завдання
1. Швидкість течії річки 3 км/год, а власна швидкість човна - x
км/год. Виразіть через змінну х швидкість човна за течією
річки і проти течії.
2. Пароплав пройшов 6 км проти течії річки і 8 км за течією,
витративши на весь шлях 1 год. Яка власна швидкість
пароплава, якщо швидкість течії 2 км/год?
3. Працюючи разом, дві бригади виконали роботу за 8 годин.
Якщо кожна бригада буде виконувати цю саму роботу
окремо, то друга бригада витратить на 12 год більше,
ніж перша. За скільки годин кожна бригада, працюючи
окремо, виконає цю роботу?