А координатной плоскости нарисуй точку (−3;−6), точку (−2;−5) и точку (3;−3). 1. Если нарисовать отрезок параллельно отрезку , какие будут координаты точки ? (Отрезки равны, точку В расположи выше точки А.) (;). 2. Запиши, как из координат точки вычислить координаты точки , не используя рисунок! Если координата точки равна 3, то координата точки равна 3+. Если координата точки равна −3, то координата точки равна −3+
Математика – царица точных наук. Точные науки – это науки логики, фактов и здравого смысла. Математика – это самая точная наука обогатить человечество новыми знаниями.
За что я люблю математику? Я люблю математику за то, что она дисциплинирует и воспитывает ум. Можно случайно выиграть в лотерею, получить любое благо, но невозможно стать случайно обладателем ума. А без ума легко свести на нет любое дело.
Нередко слышно мнение: я на математический факультет идти не собираюсь, зачем мне математика? Я петь пойду! Но это ошибочное мнение, без навыков математического мышления в XXI веке прожить сложно. Математика развитию целого ряда качеств человека, таких как к анализу, умение применять свои знания на практике, находить закономерности, мыслить стратегически и логически.
За что я люблю математику? За то, что она других наук. Математику относят к тем наукам, которые называют «фундаментальными», её методы успешно используют физика, химия, статистика, естествознание. Математика учёным познать окружающий мир. Без математики не было бы высокоточной медицины, полётов в космос, грандиозных строений, открытий. Благодаря математике люди избежали тысячи немыслимых, опасных, дорогостоящих экспериментов и опытов.
Математика «двигает» человечество вперёд. Топтание на месте означает отставание. Для чего нужна математика? Чтобы цивилизация развивалась дальше.
Сейчас уже никого не удивляет информация следующего плана. Учёные заявляют об открытии новой планеты или звезды, которая не предстала взору человеческому, а заключение об её существовании сделано на основании математических расчетов и компьютерного моделирования. Вот пример того, какие возможности открывает перед нами математика.
х - расстояние, пройденное до встречи вторым
(217-х) - расстояние, пройденное первым
х/30 - время движения второго
(217-х)/21 - время движения первого
х/30-(217-х)/21=13/30 (умножим на 210)
7х-10(217-х)=91
7х-2170+10х=91
17х=91+2170
17х=2261
х=2261:17
х=133 (км)
ответ: расстояние, пройденное вторым велосипедистом равно 133 км
Или:
26 мин=13/30 часа
30*13/30=13 (км) проехал второй, пока стоял первый
217-13=204 (км) проехали одновременно
21+30=51 (км/ч) скорость сближения
204:51=4 (ч) ехали одновременно
4+13/30=4 13/30 (ч) ехал до встречи второй
30*4 13/30=30*133/30=133 (км)
ответ: второй проехал до встречи 133 км