А) Найти промежутки возрастания и убывания функции: У=516х б) Построить график функции и записать его свойства: У=2sinх -3 в) Найти неопределённый интеграл
Еще больший интерес вызывала у жителей Кубани музыка, что было вполне естественно при сохранении глубоких певческих традиций у населения края. В каждой станичной школе пение было обязательным предметом, и почти в каждой православной церкви имелся свой церковный хор. Тридцать шесть воинских частей Кубанского казачьего войска имели оркест-I ры. С 1889 по 1895 г. в Екатеринодаре работал общественный кружок любителей музыки, но он не мог охватить всех желающих приобщиться к музыкальному искусству. Между тем многие родители стремились учить детей играть на музыкальных инструментах, но не хватало опытных учителей. Восполнить этот пробел, взялся известный общественный деятель.Кубани, любитель-музыкант, собиратель казачьих песен Аким Дмитриевич Биг-рай (1855-1909), В 1896 г. он организо-нал и возглавил кружок любителей музыки и драматического искусства. В 1899 г. направил обстоятельное письмо и главную дирекцию Императорского Русского музыкального общества в Петербурге с открыть в Екатеринодаре отделение этого Общества. В 1900 г. Екатеринодарское отделение ИРМО было открыто и начались занятия в музыкальных классах. Большую роль в пропаганде музыкального искусства играл уроженец станицы Старонижестеблиевской Григорий Митрофанович Концевич (1863-1937) — хормейстер, композитор и педагог. Он был хорошо знаком с такими выдающимися композиторами, как М. А. Балакирев (руководитель «Могучей кучки»), Н. А. Римский-Корсаков, А. К. Лядов и другие. С 1892 г. он возглавлял войсковой певческий хор Кубани, который по праву считался одним из лучших хоров в России.Для преподавателей начальных училищ он издал два учебных пособия по пению, подготовил семь сборников народных песен, бытовавших среди казаков.Развивалась музыкальная культура в горских аулах. Правда, некоторые национальные музыкальные инструменты начали исчезать из употребления. На смену им пришли русские фабричные музыкальные инструменты. Основными жанрами оставались танцевальная музыка и народные мелодии.
)1)музыкальное произведения для песни без слов?(вокализ) 2)музыкальная композиция, сопровождаемая музыкальными инструментами, преимущественно написанная на любовную тематику?(романс) 3)В этом музыкальном жанре слиты в единое целое поэзия и драматическое искусство, вокальная и инструментальная музыка, мимика, танцы, живопись, декорации и костюмы.(опера) 4)высшая ступень хореографии,содержание которого воплощается и в танце и в музыке.(балет)
5)крупное вокально-инструментальное произведение, обычно для солистов, хора и оркестра,что это?(кантата 6)коллектив из четырех человек(квартет) 7)словесный текст, сценарий, благодаря которому пишут музыкально-сценические произведения.(либеретто) ну всё давай
2)музыкальная композиция, сопровождаемая музыкальными инструментами, преимущественно написанная на любовную тематику?(романс)
3)В этом музыкальном жанре слиты в единое целое поэзия и драматическое искусство, вокальная и инструментальная музыка, мимика, танцы, живопись, декорации и костюмы.(опера)
4)высшая ступень хореографии,содержание которого воплощается и в танце и в музыке.(балет)
5)крупное вокально-инструментальное произведение, обычно для солистов, хора и оркестра,что это?(кантата
6)коллектив из четырех человек(квартет)
7)словесный текст, сценарий, благодаря которому пишут музыкально-сценические произведения.(либеретто)
ну всё давай