А? неге? оларды
мына мәтіндерді есеп деп айтуға бола ма? неге?
есеп болатындай толықтыр және шығар.
саяжай жерінің ұзындығы – 25 м, ені – 20 м. жердін
ауданының жартысына алма отырғызылған. барлык мен
төрттен бір бөлігін алмұрт ағашы алып жатыр. қалған бөлігін
бұталар отырғызылған.
ә) фермер шаруашылығында 500 га жер бар. 50 га жерге би-
дай егілді. бидай егілген жерге қарағанда қарақұмық егуге
5 есе артық орын бөлінді. қалған жерге қара бидай егілді.
1. Запишите ключевые словосочетания, отражающие основную инфо обоих текстов
Английский язык, дети дошкольники, школа-студия.
2. Перечислите, какие языки можно выучить, если воспользоваться данными предложениями?
Английский, китайский, немецкий, французский.
3. Существует ли возрастные ограничения для взрослых, желающих записаться на курсы изучения иностранных языков, согласно инфо обоих текстов? Объясните, почему.
Ограничения есть только в первом объявлении, так как там четко написано «детям от 3 до 8 лет», а во втором объявлении нет ограничений по возрасту.
4.Какие преимущества, согласно текстам, открываются перед людьми, знающими несколько языков?
Сдача международных экзаменов, иностранный язык, как второй родной, повышение уровня знаний.
5.Сформулируйте заголовок, отражающий тему обоих текстов
«Английский – это просто для любого возраста
(13,29) = 377
Чтобы знаменатели дробей стали равны 377, надо:
2/13=2*29/13*29=58/377
Числитель и знаменатель 2-й дроби домножить на 13 = 377 : 29. Получаем:
4/29=4*13/29*13=52/377
ответ: 58/377 ; 52/377
(5, 8) = 40
Чтобы знаменатели дробей стали равны 40, надо:
Числитель и знаменатель 1-й дроби домножить на 8 = 40 : 5. Получаем:
4/5=4*8/5*8=32/40
Числитель и знаменатель 2-й дроби домножить на 5 = 40 : 8. Получаем:
2/8=2*5/8*5=10/40
ответ: 32/40; 10/40
(6, 9) = 18
Чтобы знаменатели дробей стали равны 18, надо:
Числитель и знаменатель 1-й дроби домножить на 3 = 18 : 6. Получаем:
5/6=5*3/6*3=15/18
Числитель и знаменатель 2-й дроби домножить на 2 = 18 : 9. Получаем:
7/9=7*2/9*2=14/18
ответ: 15/18 ; 14/18
А) 2/5
Пошагово:
1 дм. = 10 см.
4 дм. = 40 см.
1 м. = 100 см.
40/100 = 2/5
Б)1т - 1000 кг
600/1000=6/10