Для начала вспомним определение периметра, чтобы ты понял(а), как решать задачу.
Из курса начальной школы мы помним, что периметр - это сумма длин всех сторон.
Теперь попробуй мысленно представить шестиугольник. Если ты представил(а) его правильно, то сможешь сделать вывод о том, что у шестиугольника количество углов равно количеству сторон.
Обозначим стороны шестиугольника шестью переменными (каждая переменная обозначает свою сторону). Предположим, это , а стороны данного нам квадрата - .
По условию известно, что у шестиугольника все стороны равны, значит , а периметр (как мы выяснили раньше) - равен сумме длин всех сторон, значит это будет (заменим все переменные на букву , так как все стороны равны) .
У квадрата та же история - все стороны равны, так что . Заменим все вышеперечисленные переменные буквой g, тк все стороны равны. Периметр квадрата будет равен .
Мы знаем, что длина стороны шестиугольника равна 6 см, значит см, а периметр см.
Примем периметр шестиугольника за , а периметр квадрата за .
Значит, сторона квадрата равна сантиметрам.
ответ: сторона квадрата равна 9 сантиметрам.
Внимание! Я описала лишь подробный план действий, так что в тетрадь напиши все кратко. Это объяснение только для тебя, потому что если ты задаешь вопрос, значит ты не понимаешь, как решать данную задачу. Я же все объяснила. По вопросам обращайся в комментарии, постараюсь ответить.
Для начала вспомним определение периметра, чтобы ты понял(а), как решать задачу.
Из курса начальной школы мы помним, что периметр - это сумма длин всех сторон.
Теперь попробуй мысленно представить шестиугольник. Если ты представил(а) его правильно, то сможешь сделать вывод о том, что у шестиугольника количество углов равно количеству сторон.
Обозначим стороны шестиугольника шестью переменными (каждая переменная обозначает свою сторону). Предположим, это , а стороны данного нам квадрата - .
По условию известно, что у шестиугольника все стороны равны, значит , а периметр (как мы выяснили раньше) - равен сумме длин всех сторон, значит это будет (заменим все переменные на букву , так как все стороны равны) .
У квадрата та же история - все стороны равны, так что . Заменим все вышеперечисленные переменные буквой g, тк все стороны равны. Периметр квадрата будет равен .
Мы знаем, что длина стороны шестиугольника равна 6 см, значит см, а периметр см.
Примем периметр шестиугольника за , а периметр квадрата за .
Значит, сторона квадрата равна сантиметрам.
ответ: сторона квадрата равна 9 сантиметрам.
Внимание! Я описала лишь подробный план действий, так что в тетрадь напиши все кратко. Это объяснение только для тебя, потому что если ты задаешь вопрос, значит ты не понимаешь, как решать данную задачу. Я же все объяснила. По вопросам обращайся в комментарии, постараюсь ответить.
Для начала вспомним определение периметра, чтобы ты понял(а), как решать задачу.
Из курса начальной школы мы помним, что периметр - это сумма длин всех сторон.
Теперь попробуй мысленно представить шестиугольник. Если ты представил(а) его правильно, то сможешь сделать вывод о том, что у шестиугольника количество углов равно количеству сторон.
Обозначим стороны шестиугольника шестью переменными (каждая переменная обозначает свою сторону). Предположим, это , а стороны данного нам квадрата - .
По условию известно, что у шестиугольника все стороны равны, значит , а периметр (как мы выяснили раньше) - равен сумме длин всех сторон, значит это будет (заменим все переменные на букву , так как все стороны равны) .
У квадрата та же история - все стороны равны, так что . Заменим все вышеперечисленные переменные буквой g, тк все стороны равны. Периметр квадрата будет равен .
Мы знаем, что длина стороны шестиугольника равна 6 см, значит см, а периметр см.
Примем периметр шестиугольника за , а периметр квадрата за .
Значит, сторона квадрата равна сантиметрам.
ответ: сторона квадрата равна 9 сантиметрам.
Внимание! Я описала лишь подробный план действий, так что в тетрадь напиши все кратко. Это объяснение только для тебя, потому что если ты задаешь вопрос, значит ты не понимаешь, как решать данную задачу. Я же все объяснила. По вопросам обращайся в комментарии, постараюсь ответить.
Для начала вспомним определение периметра, чтобы ты понял(а), как решать задачу.
Из курса начальной школы мы помним, что периметр - это сумма длин всех сторон.
Теперь попробуй мысленно представить шестиугольник. Если ты представил(а) его правильно, то сможешь сделать вывод о том, что у шестиугольника количество углов равно количеству сторон.
Обозначим стороны шестиугольника шестью переменными (каждая переменная обозначает свою сторону). Предположим, это , а стороны данного нам квадрата - .
По условию известно, что у шестиугольника все стороны равны, значит , а периметр (как мы выяснили раньше) - равен сумме длин всех сторон, значит это будет (заменим все переменные на букву , так как все стороны равны) .
У квадрата та же история - все стороны равны, так что . Заменим все вышеперечисленные переменные буквой g, тк все стороны равны. Периметр квадрата будет равен .
Мы знаем, что длина стороны шестиугольника равна 6 см, значит см, а периметр см.
Примем периметр шестиугольника за , а периметр квадрата за .
Значит, сторона квадрата равна сантиметрам.
ответ: сторона квадрата равна 9 сантиметрам.
Внимание! Я описала лишь подробный план действий, так что в тетрадь напиши все кратко. Это объяснение только для тебя, потому что если ты задаешь вопрос, значит ты не понимаешь, как решать данную задачу. Я же все объяснила. По вопросам обращайся в комментарии, постараюсь ответить.