А) обратите чистые периодически десятичной дроби в обыкновенные :
0,(2); 1,(3); 3,(54); 21,(23); 0,(673); 7,(256); 16,(002); 0,(0001); 5,(01).
б) обратите смешанные периодические частичное дроби в обыкновенные:
0,2(3); 1,2(5); 7,0(4); 2,23(7); 10,1(45); 0,25(83); 16,5(02); 0,000(1) !
Прямая АВ , проходящая через начало координат имеет вид у=кх
По следствию из неравенства о среднем арифметическом и среднем геометрическом, то принимает наименьшее значение равное 2 , а к1=20, к2=25, то ОМ²=2*√20*√25=2*4.47*5=44,7.
Свойство касательной и секущей проведенных из одной точки : "Если из точки к окружности проведены касательная и секущая, то квадрат отрезка касательной от данной точки до точки касания равен произведению длин отрезков секущей от данной точки до точек её пересечения с окружностью."
Формула расстояния между точками d=√( (х₁-х₂)²+(у₁-у₂)² ), где (х₁;у₁ ), (х₂;у₂ ) -координаты концов отрезка.
Ответ: 44,7.
формировать умение вести учебный диалог.
Оборудование: иллюстрация «Весна»; алгоритм установления связи слов в предложении; карточки: с предложением для работы в паре, с разноуровневыми заданиями.
ХОД УРОКА
I. Актуализация знаний
– Какое сейчас время года? (Весна)
– Назовите признаки весны. (Тает снег, пригревает солнышко, дни стали длиннее.)
– Составьте предложения о весне. Вам иллюстрация. (Наступила весна. Ярко светит солнце. На деревьях набухают почки…)
– А вот Маша и Миша из 2 б класса составили такие предложения:
Миша: Весной молодой появляется трава.
Маша: Весной появляется молодая трава.
– Чье предложение вам больше нравится?
– Почему? (В Мишином предложении нет связи между словами, предложение построено неправильно.)
– О чем нужно помнить при составлении предложений? (Что слова в предложении должны быть связаны по смыслу.)
– Как устанавливается связь между словами? (При во Целеполагание
– Значит, какая тема сегодняшнего урока? (Связь слов в предложении.)
Учитель открывает записанную на доске тему урока.
– А чему мы должны научиться на уроке? (Устанавливать связь слов в предложении по во А для чего нам нужны эти умения? (Чтобы правильно строить предложения.)
III. Новый материал