А) о и соо 5) (-58) и 39; о) (49) и до; 6) 46 и (-74). 4) 31 и (-12); 427. вычислите: 1) + (-105); о | m co jo 2) - со со 4; ол | со 3) + (-1) 6) -9+ . jo + oo выполните действие:
. у ребёнка на волосистой части головы обнаружены красные пятнышки, из которых через несколько часов образовались пузырьки диаметром 3-5мм наполненные прозрачной жидкостью; их можно сравнить с каплей росы. появление пузырьков сопровождается повышением температуры тела до 38-39 градусов, появляется головная боль, ребёнок вялый, плохо ест.
а) какое инфекционное заболевание, воздушно – капельным путём, имеет такие симптомы?
б) какое лечение и уход необходимы этому ребёнку?
в) какие профилактические мероприятия будут проведены в группе и какова ваша роль в каждом из них?
2.в начале этого заболевания отмечают небольшой насморк, невысокую температуру тела. затем наступает период высыпания, который начинается с подъёма температуры до 38-39 градусов. пятнистая розовая сыпь появляется сначала на лице, а через несколько часов и на теле. элементы сыпи бывают разного размера и формы – крупные или овальные, размеры булавочной головки или чечевицы. сыпь располагается на неизменной коже и не сливается. увеличиваются размеры лимфатических желез.
а) симптомы какого заболевания, воздушно – капельным путём, здесь описаны?
б) какое лечение необходимо при этом заболевании?
в) какие профилактические мероприятия должны быть проведены в группе детского сада и какова роль воспитателя в каждом из них?
3. острое инфекционное заболевание, которое вызывается фильтрующимся вирусом. инкубационный период заболевания продолжается от 11 до 23 дней. заболевание начинается с общего недомогания, головной боли, увеличения околоушной железы, болезненной при пальпации. боль усиливается при разговоре, жевании. припухлость держится 2-3 дня, затем постепенно уменьшается.
а) какое заболевание, воздушно – капельным путём, имеет такие симптомы?
б) какое лечение и уход необходимы при этом заболевании?
в) какие профилактические мероприятия должны быть проведены в группе детского сада и какова роль воспитателя в каждом из них?
. у ребёнка на волосистой части головы обнаружены красные пятнышки, из которых через несколько часов образовались пузырьки диаметром 3-5мм наполненные прозрачной жидкостью; их можно сравнить с каплей росы. появление пузырьков сопровождается повышением температуры тела до 38-39 градусов, появляется головная боль, ребёнок вялый, плохо ест.
а) какое инфекционное заболевание, воздушно – капельным путём, имеет такие симптомы?
б) какое лечение и уход необходимы этому ребёнку?
в) какие профилактические мероприятия будут проведены в группе и какова ваша роль в каждом из них?
2.в начале этого заболевания отмечают небольшой насморк, невысокую температуру тела. затем наступает период высыпания, который начинается с подъёма температуры до 38-39 градусов. пятнистая розовая сыпь появляется сначала на лице, а через несколько часов и на теле. элементы сыпи бывают разного размера и формы – крупные или овальные, размеры булавочной головки или чечевицы. сыпь располагается на неизменной коже и не сливается. увеличиваются размеры лимфатических желез.
а) симптомы какого заболевания, воздушно – капельным путём, здесь описаны?
б) какое лечение необходимо при этом заболевании?
в) какие профилактические мероприятия должны быть проведены в группе детского сада и какова роль воспитателя в каждом из них?
3. острое инфекционное заболевание, которое вызывается фильтрующимся вирусом. инкубационный период заболевания продолжается от 11 до 23 дней. заболевание начинается с общего недомогания, головной боли, увеличения околоушной железы, болезненной при пальпации. боль усиливается при разговоре, жевании. припухлость держится 2-3 дня, затем постепенно уменьшается.
а) какое заболевание, воздушно – капельным путём, имеет такие симптомы?
б) какое лечение и уход необходимы при этом заболевании?
в) какие профилактические мероприятия должны быть проведены в группе детского сада и какова роль воспитателя в каждом из них?
ответ: (-7,8;6,6).
Пошаговое объяснение: Из первого уравнения выразим переменную х через переменную у.
х=12-3у
Подставим выражение 12-3у во второе уравнение вместо переменной х.
4(12-3у)+2у=-18
48-12у+2у=-18
-12у+2у=-18-48
-10у=-66
у=-66:(-10)
у=6,6
Подставим значение у в выражение х=12-3у.
х=12-3*6,6.
х=12-19,8
х=-7,8
Сделаем проверку: -7,8+3*6,6=12 4*(-7,8)+2*6,6=-18
-7,8+19,8=12 -31,2+13,2=-18
12=12 -18=-18