а) Постройте график прямой пропорциональности y = 4x. б) Длина прямоугольника есть сумма числа 4 и удвоенного значения ширины этого прямоугольника a) Составьте выражение по условию задачи. b) Составьте таблицу для данной зависимости и постройте ее график.
Пошаговое объяснение:
Ну во 1ых если ты не сдашь экзамен, то у тебя будет еще 2 шанса сдать еще раз, а именно, 1ый раз если ты не сдаешь,то пересдаешь еще раз, если ты и 2ой раз не сдаешь, то тебе выпадает последний шанс ( т.е. 3ий) сдать только уже в сентябре. Ну а если и 3ий раз ты не сдаешь, тогда да остаешься на 2ой год. А так лучше сдать на 3 даже если и не шаришь постараться надо, чтобы такого не было, там репетиторов нанять или же самим готовиться. Поверь твои оценки школьные ни кому не будут нужны когда ты будешь устраиваться на работу, ну и конечно еще зависит на кого ты хочешь поступать.
Вроде понятно объяснила
Гуманизация — ключевой элемент современного педагогического мышления. Она требует переоценки всех компонентов педагогического процесса в свете их человекообразующей функции, радикально меняет суть и характер этого процесса, ставя в его центр ребенка. Основным смыслом педагогического процесса становится развитие ученика. Мера этого развития выступает как мера качества работы учителя, школы, всей системы образования.
Гуманизация образования — это ориентация образовательной системы и всего образовательного процесса: 1) на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; 2) сохранение и укрепление здоровья воспитанников; 3) формирование у них чувства собственного достоинства; 4) развитие личностного потенциала.
Именно такое образование гарантирует учащимся право выбора индивидуального пути развития. Иными словами, гуманизация образования — это постановка человека с его нуждами, интересами, потребностями в центр образовательной деятельности.
Гуманизация требует установления связей сотрудничества в системе «учитель — ученик». Имеется в виду уважение к личности, ее достоинству, взаимное доверие, создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития обучающихся, их самоопределения. Это - ориентация школы не только на подготовку ребенка к будущей жизни, но и на обеспечение полноценности его сегодняшней жизни на каждом из возрастных этапов — в детстве, отрочестве, юности.
Гуманизация образования предполагает учет психофизиологической самобытности различных возрастных этапов, особенностей социального и культурного контекста жизни ребенка, сложности и неоднозначности его внутреннего мира. Она означает также органическое соединение коллективистского и личностного начал, делающее общественно значимое лич- ностно значимым для ребенка.