a) Представьте данные в виде интервальной таблицы частот с интервалом в 1 час и по таблице ответьте на вопрос: 1. Чему равно количество значений на интервале [2; 3)? (укажите только число)
* Настройте слушателей на нужный лад анекдотом или шуткой, или привлеките их внимание драматическим жестoм или событием.. .Но не переусердствуйте! * Используйте личные местоимения при изложении материала * Установите зрительный контакт с аудиторией * Излагайте информацию нормальным голосом, но делайте акцент на важных моментах * Используйте связующие предложения, чтобы обозначить для аудитории свой переход к следующему пункту * Задавайте аудитории вопросы, чтобы вовлечь её в свое выступление * В заключение сделайте выводы, суммируя свои идеи и аргументы. * Оставьте время для вопросов и пригласите задавать вопросы о o всем выступлении (связь между пунктами) o выводах o вашем стиле
Использование видео- и медиа-аппаратуры (компьютер, проектор и т. д.) :
* Заранее проверьте и перепроверьте, совместимы ли аппаратные средства с вашими программами, а версии программ с вашим документом; * Придите пораньше и убедитесь, что всё работает как нужно, и все могут слышать и видеть вашу апаратуру * Представляйте все видео-материалы крупным шрифтом для хорошей видимости * Полезно иметь соответствующие материалы по каждому пункту * Не раздавайте тезисы своего выступления до начала (аудитория сосредоточится на чтении материала вместо того, чтобы слушать вас) .
В переводе на русский язык задача будет записана так. Расстояние между пунктами 60 км. Катер это расстояние по течению за 3 часа, а против течения за 6 ч.Какая скорость у катера и реки? решение. Два неизвестных. Составляем два уравнения обозначив скорости - К и Р. (К+Р) км/ч *3 ч = 60 км (К-Р) *6 = 60 км Раскрываем скобки 3К+3Р=60 Отсюда выразим скорость Р -реки Р=(60-3К)/3 = 20 - К Подставляем значение Р во второе уравнение. 6*(К-(20-К)) = 60 2К=30 К=15 - скорость катера Р= 20-15=5 - скорость реки. ответ: Скорость катера 15 км/ч, скорость реки 5 км/ч
или привлеките их внимание драматическим жестoм или событием.. .Но не переусердствуйте!
* Используйте личные местоимения при изложении материала
* Установите зрительный контакт с аудиторией
* Излагайте информацию нормальным голосом, но делайте акцент на важных моментах
* Используйте связующие предложения, чтобы обозначить для аудитории свой переход к следующему пункту
* Задавайте аудитории вопросы, чтобы вовлечь её в свое выступление
* В заключение сделайте выводы, суммируя свои идеи и аргументы.
* Оставьте время для вопросов и пригласите задавать вопросы о
o всем выступлении (связь между пунктами)
o выводах
o вашем стиле
Использование видео- и медиа-аппаратуры (компьютер, проектор и т. д.) :
* Заранее проверьте и перепроверьте, совместимы ли аппаратные средства с вашими программами,
а версии программ с вашим документом;
* Придите пораньше и убедитесь, что всё работает как нужно, и все могут слышать и видеть вашу апаратуру
* Представляйте все видео-материалы крупным шрифтом для хорошей видимости
* Полезно иметь соответствующие материалы по каждому пункту
* Не раздавайте тезисы своего выступления до начала (аудитория сосредоточится на чтении материала вместо того, чтобы слушать вас) .
Расстояние между пунктами 60 км. Катер это расстояние по течению за 3 часа, а против течения за 6 ч.Какая скорость у катера и реки?
решение.
Два неизвестных. Составляем два уравнения обозначив скорости - К и Р.
(К+Р) км/ч *3 ч = 60 км
(К-Р) *6 = 60 км
Раскрываем скобки
3К+3Р=60 Отсюда выразим скорость Р -реки
Р=(60-3К)/3 = 20 - К
Подставляем значение Р во второе уравнение.
6*(К-(20-К)) = 60
2К=30
К=15 - скорость катера
Р= 20-15=5 - скорость реки.
ответ: Скорость катера 15 км/ч, скорость реки 5 км/ч