В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
анна3031
анна3031
06.11.2021 07:37 •  Математика

А, работая вместе?
6) Расстояние между двумя городами – 750 км. Туристический
автобус для школьников проезжает это расстояние за 15 ч.
автотуристу на этот путь потребуется 10 ч. Через сколько ча
сов они встретятся, если одновременно отправятся из дву
городов навстречу друг другу?​

Показать ответ
Ответ:
18larina18
18larina18
09.10.2022 04:24
Сказочник: 
Что за домик у дорожки? 
Он мне что-то незнаком. 
Ну-ка я сейчас в окошко 
Погляжу одним глазком.
(Заглядывает в окошко.) 
Этот домик интересный, 
Этот домик не простой. 
Позвоню-ка я разок, 
Чей услышу голосок? 
(Звонит в колокольчик.)Снегурочка (выходит из домика):В этом домике своем 
Мы дружно с дедушкой живем, 
И не страшен холод нам. 
Рады мы морозным дням. 
В нашем доме печки нет. 
Огонька боится Дед. 
Огонька и я боюсь, 
Ведь Снегурочкой зовусь. 
Я, Снегурка, запою звонку песенку свою, 
И, услышав голос мой, прилетит снежинок рой.
(Снегурочка поет песню, выбегают девочки-снежинки, кружатся, танцуют, разлетаются. Снегурочка подходит к домику заглядывает в окошко) 
Снегурочка: 
Этот домик интересный,
Этот домик не простой, 
Позвоню-ка я разок. 
Чей услышу голосок? 
(Звонит в колокольчик. Из домика слышна песенка зайчика) 
Заяц: 
Холодно заиньке, холодно белому. 
Как же быть мне зимой? 
Замерзает хвостик мой.
(Выскакивает из домика.) 
Ох, замерз, погреться нужно. 
Стоит лапку мне поднять, 
Зайцы будут танцевать.
(Поднимает лапку, выбегают зайчики, танцуют. Звучит музыка, появляется медведь, все зайцы разбегаются) 
Мишка (потягиваясь): 
Я мохнатый, косолапый. 
Сладко спал зимой в лесу 
Но услышал я веселье 
И поднялся поскорей. 
Надоело спать в берлоге, 
Прогулять хочу я ноги! 
Мишка хочет поплясать, 
Мишка хочет поиграть. 
(Медведь танцует, кувыркается, подходит, к домику) 
Правда, домик интересный, 
Правда, домик не простой. 
Позвоню-ка я разок, 
Чей услышу голосок? 
(Звонит) 
Петушок: 
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! 
К вам на елку я спешу. 
Лисица гонится за мной;
Хочет взять меня с собой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vlados22354
vlados22354
01.08.2021 04:28

Положительные целые числа меньше 101, отвечающие заданному условию: 1; 2; 4; 6; 10; 14; 18; 22; 26; 30; 34; 38; 42; 46; 50; 54; 58; 62; 66;

70; 74; 78; 82; 86; 90; 94; 98 – всего 27 чисел.

Обратим внимание, что все четные числа из указанного ряда, кроме четвёрки, имеют в качестве делителя двойку максимум в первой степени, а значит, данные числа вторично не разделятся нацело на два.  Эти четные числа нельзя разложить на произведение двух различных чисел одинаковой четности: для них будет иметь место разложение вида N = 2*(нечетное число), какое не представимо в виде разности квадратов x² - y² = (x - y)·(x + y), /где x и у - натуральные числа/,

поскольку соотношение (x - y)·(x + y) = 2*q не решается в целых числах: \left \{ {{x - y=2} \atop {x + y = q}} \right., где q - нечетное число. Решением системы является пара

х = (q/2) + 1, y = (q/2) - 1, при нечетном q не удовлетворяющая условию:

х ∈ Z, y ∈ Z ⇒ числа 2; 6; 10; 14; 18; 22; 26; 30; 34; 38; 42; 46; 50; 54; 58; 62; 66; 70; 74; 78; 82; 86; 90; 94; 98 невозможно записать как x² - y².

Единицу тоже нельзя записать таким образом, ибо ноль не относится

к натуральным числам, он - число целое. Четверка также не даёт разбиение на два различных множителя одинаковой четности, поэтому как разность квадратов x² - y² её представить нельзя.        

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота