В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
keram1it228
keram1it228
13.12.2020 14:51 •  Математика

А) Решите уравнение tg8x-tg3x=sin5x
б) найдите все корни на отрезке от -п/2 до п


А) Решите уравнение tg8x-tg3x=sin5x б) найдите все корни на отрезке от -п/2 до п

Показать ответ
Ответ:
2004Диана111111
2004Диана111111
19.12.2022 16:03

Как люди научились считать

Как люди научились считать время

Из истории дробей

Из истории математических знаков

Из истории мер длины

Из истории обыкновенных дробей

Из истории происхождения математических действий

Как считали в старину

Как умножали в Древней Индии

Как учились математике дети в времена

Календарь: от древних времен до наших дней

Когда появились отрицательные числа

Изучение старинных мер и их применение в современной школе

Кто изобрел арабские цифры и числа?

Кто как считает

Курьезы, софизмы, парадоксы в математике

Крылатые математические выражения

Математика Древнего Востока

Математика в Древней Греции

Математика народов мира

Математики и их открытия в годы Великой Отечественной войны

Математики и математика в годы Великой Отечественной войны

Математические тайны Древнего Египта

Математическое наследие Древней Руси

Методы решения уравнений в странах Древнего мира

Некоторые вехи развития математики

О секрете происхождения арабских цифр

Обозначение чисел у разных народов

Появление и развитие числа

"Преданья старины далёкой" (решение старинных задач)

Таинственная история совершенных чисел

Рождение счета

Славянская нумерация

Первый русский учебник для самой точной науки – математики

Происхождение геометрии

Происхождение геометрических терминов

Происхождение обыкновенных дробей

Простые числа. Так ли проста их история?

Проценты в и настоящем

Развитие геометрии

Развитие счета у монголов

0,0(0 оценок)
Ответ:
lizaskiba14072003
lizaskiba14072003
24.12.2020 20:51
Будет без рисунка, но я постараюсь максимально подробно рассказать.
ABCD прямоугольник, диагонали пересекаются в точке О, по св-ву прямоугольника диагонали равны, т.е BD=AC=16 см. Рассмотрим ΔACD - прямоугольный, ∠CAD=30°, Диагональ AC она же гипотенуза этого треугольника. По св-ву против угла 30° лежит катет наполовину равный гипотенузе. т.е CD=\frac{1}{2}AC=8 см. В прямоугольнике противоположные стороны равны, значит AB=CD=8 см. Точка пересечения делит диагонали пополам, отсюда BO=\frac{1}{2}BD=8 см, AO=\frac{1}{2}AC=8 см.
Paob=8+8+8=24 получается, что треугольник равносторонний.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота