В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladusha2
vladusha2
26.08.2021 14:04 •  Математика

а) С автостанции одновременно отошли в противоположных направлениях автобус и такси. Скорость такси - 90 км/час, а скорость автобуса — в 2 раза меньше. Через сколько часов расстояние между ними составит 540 км написать формулу

Показать ответ
Ответ:
влвллвл
влвллвл
03.10.2021 08:02
1) 400 - 165 - 137 = 98 (порц.) -  досталось старшеклассникам.
ответ: 98 порций досталось старшеклассникам.
1) 180 : 6 = 30 (км/ч.) - скорость теплохода.
2) 360 : 4 = 90 (км.ч) - скорость машины.
3) 90 : 30 = 3 
ответ: в 3 раза скорость теплохода меньше скорости машины.
1) 10 + 12 + 10 + 12 = 44 (см.) - периметр прямоугольника.
2) 10 × 12 = 120 (см.) - площадь прямоугольника. 
ответ: P прямоугольника = 44 см               
              S прямоугольника = 120 см
1) 27 - 7 = 20 (уч.) - было бы в классе если бы мальчиков было бы столько же сколько и мальчиков.
2) 20 : 2 = 10 (уч.) - девочек.
3) 10 + 7 = 17 (уч.) - мальчиков.
ответ: в классе 17 мальчиков и 10 девочек.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dashechka1707
dashechka1707
27.06.2020 05:58
Человек различает окружающие его предметы по форме. Интерес к форме какого-либо предмета может быть продиктован жизненной необходимостью, а может быть вызван красотой формы.                                                                                       Есть вещи, которые нельзя объяснить. Вот вы подходите к пустой скамейке и садитесь на нее. Где вы сядете — посередине? Или, может быть, с самого края? Нет, скорее всего, не то и не другое. Вы сядете так, что отношение одной части скамейки к другой, относительно вашего тела, будет равно примерно 1,62. Простая вещь, абсолютно инстинктивная... Садясь на скамейку, вы произвели «золотое сечение». О золотом сечении знали еще в древнем Египте и Вавилоне, в Индии и Китае. Великий  Пифагор создал тайную школу, где изучалась мистическая суть «золотого сечения». Евклид применил его, создавая свою геометрию, а Фидий — свои бессмертные скульптуры. Платон рассказывал, что Вселенная устроена согласно «золотому сечению». А Аристотель нашел соответствие «золотого сечения» этическому закону. Высшую гармонию «золотого сечения» будут проповедовать Леонардо да Винчи и Микеланджело, ведь красота и «золотое сечение» — это одно и то же.                                        Форма, в основе построения которой лежат сочетание симметрии и золотого сечения наилучшему зрительному восприятию и появлению ощущения красоты и гармонии. Целое всегда состоит из частей, части разной величины находятся в определенном отношении друг к другу и к целому. Принцип золотого сечения – высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в искусстве, науке, технике и природе.                                                                                                                        Мне интересна эта тема, так как я одновременно интересуюсь искусством и математикой. Эта работа учит меня работе с разными видами литературы и развивает мое мышление. В моей работе представлены 3 главы ( 1- История золотого сечения; 2- «Золотое сечение в литературе»; 3- Золотое сечение в моей жизни). В приложении показаны разные виды золотого сечения в живописи, в скульптуре и в архитектуре.Задачи:Узнать, что такое золотое сечениеГде широко используется золотое сечениеОзнакомить присутствующих с темой золотое сечение
Глава  1 

Начать свой проект я бы хотела с главного вопроса «Что же это такое, Золотое сечение?».  
С математической точки  зрения -  это деление  величины на две части.  Золотое сечение –  это такое  пропорциональное  деление отрезка на неравные  части, при  котором  весь отрезок  так относится к большей части, как сама большая часть относится к меньшей;  или другими словами, меньший отрезок так относится к большему, как больший ко всему.                                                                                   a : b = b : c или с : b = b : а.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота