В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Черкашина11
Черкашина11
09.02.2021 18:24 •  Математика

A) sin2x+2cosx-2=0
Б) sin3x*cosx+sinx*cos3x=0
В)sin2x*cosx-3sin^2x

Показать ответ
Ответ:
lydavika755
lydavika755
18.11.2022 20:37
1= 1) Отравление ядовитыми, несъедобными веществами (например, грибами, ягодами);
2) Отравление съедобными продуктами, которые вследствие каких-либо причин содержат большое количество токсичных бактерий. Эта группа наиболее распространена.

Человек может заразиться через воду и пищу, содержащую вредоносные микроорганизмы. Часто отравление вызывают грязные фрукты и ягоды, сырая вода и молоко, испорченные кисломолочные продукты. Сальмонеллез может возникать из-за потребления испорченного мяса, яиц, немытых овощей и зелени.
2=
Причиной пищевого отравления может стать употребление непригодных продуктов, ядовитых грибов или трав, или же продуктов, которые в определенных условиях стали ядовитыми (например, позеленевший картофель). Кроме того, отравиться можно и теми продуктами, которые содержат высокое количество солей тяжелых металлов или токсичных химических элементов. Симптомы пищевого отравления:

тошнота, рвота;диарея;боль в животе;повышенная температура тела;пониженное артериальное давление;учащенное сердцебиение;судороги мышц;обморок.

3=1) Выполнять правила личной гигиены.

2) Готовить, принимать, хранить пищу и курить - только в специально отведенных для этого местах (но ни в коем случае не на рабочем месте!).

3) В рабочих помещениях должны быть устранены все источники воспламенения: открытое пламя, раскаленные поверхности, искры от электронагревателей. Обязательна защита от статического электричества.

4) Помещения, в которых проводятся работы с вредными веществами, должны быть оснащены общей приточно-вытяжной вентиляцией, а в особых случаях - и местной вентиляцией.

5) Работы с вредными веществами нужно проводить в вытяжном шкафу при действующей приточно-вытяжной вентиляции.

6) Обязательно пользоваться средствами индивидуальной защиты: перчатками, респираторами, очками и т.п.

7=Очищать продукты и тщательно мыть руки.Правильно хранит продукты.Разморажитвать.Готовить при правельной температуре.Держать холодильник в чистоте.

P.s Все что смог,удачи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
kategarkysha
kategarkysha
18.11.2022 20:37

1. б) (-3; 8]

2. а)

3. x∈ [-1; 2)

4. x∈ (-3; +∞)

5. x∈ (-1,5; 6]

6. x∈ [1/5; 2]

7. x∈ (-∞; 12]

8. x∈ [-2; 3]

Пошаговое объяснение:

1. Из граничных точек точка -3 отмечена окружностью, поэтому не принадлежит ко множеству, точка 8 отмечен кругом, поэтому принадлежит ко множеству. Если граничное значение не принадлежит ко множеству, то в числовом интервале используется круглая скобка, а если граничное значение принадлежит ко множеству, то в числовом интервале используется квадратная скобка. Поэтому б) (-3; 8]

2. Дано х ≤ -5, что означает все точки множества меньше либо равно -5 (то есть лежат слева от -5) и множество снизу не ограничено. Поэтому ответ а) подходит.

3. \left \{ {{x\geq -1} \atop {x

Тогда имеет место двойное неравенство: -1≤ х < 2. ответ: [-1; 2)

4. \left \{ {{-x

\left \{ {{-3

\left \{ {{-3

\left \{ {{x-3} \atop {x\geq -3}} \right.

Отсюда x>-3 или x∈ (-3; +∞)

5. -6 ≤ 6-2x < 9

-6-6 ≤ -2x < 9-6

-12 ≤ -2x < 3

-12:(-2) ≥ x > 3:(-2)

-1,5 < x ≤ 6 или x∈ (-1,5; 6]

6. При каких значениях переменной имеет смысл выражение

\sqrt{5x-1} - \sqrt{3(2-x)-4}

Данное выражение имеет смысл, если подкоренные выражения не отрицательные:

\left \{ {{5x-1\geq 0} \atop {3(2-x)-4\geq0}}\right.

\left \{ {{5x\geq 1} \atop {6-3-4\geq0}}\right.

\left \{ {{x\geq \frac{1}{5}}\atop {6\geq 3x}}\right.

\left \{ {{x\geq \frac{1}{5}}\atop {2\geq x}}\right.

1/5 ≤ x ≤ 2 или x∈ [1/5; 2]

7. Решите совокупность неравенств

\left[\begin{array}{ccc}2(x+3)-3(x-2)\geq 0\\2x+3(2x-3)

\left[\begin{array}{ccc}2x+6-3x+6\geq 0\\2x+6x-9

\left[\begin{array}{ccc}12-x\geq 0\\8x

\left[\begin{array}{ccc}12\geq x\\x

Отсюда  х ≤ 12 или x∈ (-∞; 12]

8. \left \{ {{\frac{x-3}{2} -x\leq \frac{3x+4}{4} } \atop {(x+3)(x-3)+1\leq (x-4)^{2}}} \right.

\left \{ {{2(x-3)-4x\leq 3x+4} \atop {x^{2} -3^{2}+1\leq x^{2}-8x+16}} \right.

\left \{ {{2x-6-4x\leq 3x+4} \atop {-9+1\leq-8x+16}} \right.

\left \{ {{-10\leq 5x} \atop {8x\leq 24}} \right.

\left \{ {{-2\leq x} \atop {x\leq 3}} \right.

Отсюда  -2 ≤ х ≤ 3 или x∈ [-2; 3]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота