В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yulyasmernyagi
yulyasmernyagi
25.05.2022 20:26 •  Математика

А) Скільки ребер семикутної піраміди виходить із вершини, не
належної основі? Скільки в неї всього ребер?
б) Чи існує піраміда, у якої 999 ребер?
в) У піраміди 725 вершин. Скільки вершин в
основі цієї піраміди?

Показать ответ
Ответ:
Амбрела123
Амбрела123
17.01.2023 05:17

Чтобы выделить целую часть из неправильной дроби нужно:

1) Разделить с остатком числитель дроби на знаменатель

2) Остаток деления записать в числитель дроби, а знаменатель оставить тот же

3) Результат от деления (полученное неполное частное) записать в качестве целой части

Пошаговое объяснение:

1) 3 целых 1/6

2) 5 целых 1/2

3) 1 целая 1/7

4) 2 целых 2/3

5) 2 целых 3/5

6) 2 целых 1/13

7) 2 целых 6/11

8) 3 (потому что делится полностью)

9) 9 целых 1/6

10) 1 целая 4/17

11) 5 целых 2/10

12) 8 целых 3/8

13) 5 целых 1/15

14) 8 целых 1/14

15) 4 целых 16/21

16) 3 целых 3/12

17) 1 целая 12/19

18) 2 целых 11/25

0,0(0 оценок)
Ответ:
1232960
1232960
17.01.2023 05:17

ответ .

1)  Решение через дискриминант .

21+10t-t^2=0\ \ \ \to \ \ \ \ \ t^2-10t-21=0D=b^2-4ac=10^2+4\cdot 21=184=2\sqrt{46}t_{1,2}=\dfrac{10\pm \sqrt{184}}{2}\ \ ,\ \ t_1=5-\sqrt{46}\ ,\ \ t_2=5+\sqrt{46}

2)  Решение с выделения полного квадрата .

21+10t-t^2=-(t^2-10t-21)=-\Big(\, (t-5)^2-25-21\Big)==-(t-5)^2+46-(t-5)^2+46=0\ \ \ \Rightarrow \ \ \ (\sqrt{46})^2-(t-5)^2=0\ \ ,(\sqrt{46}-t+5)(\sqrt{46}+t-5)=0a)\ \ \sqrt{46}-t+5=0\ \ \ \to \ \ \ t=5+\sqrt{46}\approx 11,8b)\ \ \sqrt{46}+t-5=0\ \ \ \to \ \ \ t=5-\sqrt{46}\approx -1,8

3) Решение с теоремы Виета.

-t^2+10t+21=0\ \ \ \Rightarrow \ \ \ \left\{\begin{array}{l}t_1+t_2=10\\t_1\cdot t_2=-21\end{array}\righ\ \ \left\{\begin{array}{l}t_2=10-t_1\\t_1\cdot (10-t_1)=-21\end{array}\righ

\left\{\begin{array}{l}t_2=10-t_1\\10t_1-t_1^2=-21\end{array}\righ\ \ \left\{\begin{array}{l}t_2=10-t_1\\t_1^2-10t_1-21=0\end{array}\righ

Второе уравнение фактически получили такое же, как и было задано . Подобрать корни без решения уравнения через дискриминант в этом случае сложно . Поэтому реально работают первые два решения .

P.S.  Легко подобрать корни по теореме Виета , например, для такого уравнения  x^2+2x-8=0\ \ ,\ \ x_1=2\ ,\ x_2=-4\ \ (x_1\cdot x_2=-8\ ,\ x_1+x_2=-2\ )  .

4) Графический решения уравнения . Построить параболу и найти точки пересечения с осью ОХ . Но в данном случае точные значения найти практически невозможно. Только приближённые значения :  x\approx -1,8\ \ ,\ \ x_2\approx 11,8  .


Напишите все , которыми можно решить уравнение ниже21+10t-t^2=0
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота