различие в пунктуационном и орфографическом оформлении сочетаний с повторяющимися глаголами типа ехал, ехал, с одной стороны, и просил-просил или постоял-постоял - с другой, объясняется присущими этим сочетаниям значениями: в первом случае указывается на длительность действия, во втором на первый план выдвигается значение непрерывности или интенсивности действия либо его ограниченности во времени.
Пусть собств. скорость / км/ч/, тогда по течению скорость составила х+9, а против течения х-9
24/(х+9)=24/(х-9)=5
общий знаменатель (х+9)*(х-9) х не равен плюс или минус девяти. Приведем дроби к общему знаменателю. 24*(х+9+х-9)=5(х²-81), раскроем скобки, соберем все с одной стороны, приведем подобные и выйдем на квадратное уравнение.
ответ:
различие в пунктуационном и орфографическом оформлении сочетаний с повторяющимися глаголами типа ехал, ехал, с одной стороны, и просил-просил или постоял-постоял - с другой, объясняется присущими этим сочетаниям значениями: в первом случае указывается на длительность действия, во втором на первый план выдвигается значение непрерывности или интенсивности действия либо его ограниченности во времени.
следует разграничивать написания:
да, да (через запятую) ,
да-да (с дефисом) ,
да - да (через тире) ,
что определяется их значениями. сравните:
Пошаговое объяснение:
Пусть собств. скорость / км/ч/, тогда по течению скорость составила х+9, а против течения х-9
24/(х+9)=24/(х-9)=5
общий знаменатель (х+9)*(х-9) х не равен плюс или минус девяти. Приведем дроби к общему знаменателю. 24*(х+9+х-9)=5(х²-81), раскроем скобки, соберем все с одной стороны, приведем подобные и выйдем на квадратное уравнение.
5х²- 48х- 405=0, х₁,₂=(24±√(576+405*5))/5=(24±√2601)/5
(24±51)/5; х₁=15, х₂<0, не имеет смысла. Значит, собственная скорость лодки равна 15 км/час
ответ 15 км/ч