А) за день токар виготовив 90 деталей, що становить 45% планового завдання. скільки деталей за день має виготовляти за планом токар? б) після того як турист пройшов 52% маршруту, йому залишилося пройти 96км. яка довжина маршруту
Общество – это продукт совместной исторической деятельности людей, совокупность общественных связей, отношений и компонентов, особый тип надындивидуальной и надприродной системных организаций.
Общество представляет собой специфическую систему, включающую множество элементов, в число которых входят экономические, политические, семейные и другие отношения; различного уровня общности (семья, народность, этнос, нация); структурные связи. Разнообразные виды социальных связей, отношений и элементов образуют тот «язык», на котором общество говорит с человеком. На деятельность индивида всегда накладывается некая социальная форма, присущая историческому человечеству или отдельному этапу его истории. Эта форма является результатом исторической деятельности людей и потому составляет для человека жизненную реальность. Таким образом, в системном подходе общество предстает в широком и узком смысле. В широ- ком – как совокупность всех взаимодействия и форм объединения людей. В узком – как конкретно-историческая целостность или элемент этой целостности
Общество представляет собой специфическую систему, включающую множество элементов, в число которых входят экономические, политические, семейные и другие отношения; различного уровня общности (семья, народность, этнос, нация); структурные связи. Разнообразные виды социальных связей, отношений и элементов образуют тот «язык», на котором общество говорит с человеком. На деятельность индивида всегда накладывается некая социальная форма, присущая историческому человечеству или отдельному этапу его истории. Эта форма является результатом исторической деятельности людей и потому составляет для человека жизненную реальность. Таким образом, в системном подходе общество предстает в широком и узком смысле. В широ-
ком – как совокупность всех взаимодействия и форм объединения людей. В узком – как конкретно-историческая целостность или элемент этой целостности
А.
1) a*b= 65
2) a+b = -18
Метод подстановки
3) a*(-a - 18) - 65 = 0
Раскрываем скобки
4) -a² - 18*a - 65 = 0
Решаем квадратное уравнение. D = 64,
a1 = -13, b1 = - 5 - ОТВЕТ
a2 = - 5, b2 = - 13 - ОТВЕТ
Б.
1) a*b = 72
2) a - b = 1
3) a*(a - 1) - 72 = a² - a - 72 = 0
D = 289,
a= 9, b = -8 - разность равна 1 - правильно
a*b = - 72 . - что-то ы условии задачи не правильно.
B.
1) a+b = -12
2) a- b = -2
Возведем каждое уравнение в квадрат.
3) (a+b)² = a² + 2ab + b² = 144
4) (a-b)² = a² - 2ab + b² = 4
Вычитаем уравнения 3) - 4)
5) 4*ab = 144 - 4 = 140
Находим неизвестное - ab
6) ab = 140 : 4 = 35 - ОТВЕТ