х+2у=-6, 2х+у=0.умножим это уравнение на(-2), получим: х+2у=-6, -4х-2у=0. Сложим первое уравнение со вторым, получим: -3х=-6, х=-6:(-2), х=3, подставим значение х=3в уравнение 2х+у=0, 2*3+у=0, 6+у=0,у=-6 ответ:(3;-6)
3(х+2у)-у=27, 4(х+у)-3х=23.
3х+6у-у=27, 4х+4у-3х=23.
3х+5у=27, х +4у=23.-умножим это уравнение на(-3), получим:-3х-12у=-69.
3х+5у=27, -3х-12у=-69. Сложим первое уравнение со вторым: -7у=-42, у=-42:(-7),у=6. подставим значение у=6 в уравнение х+4у=23, х+4*6=23, х+24=23, х=23-24, х=-1 ответ:(-1;6)
5х-2(у+4)=0, 6(2х+3)-у=41.
5х-2у-8=0, 12х+18-у=41.
5х-2у=8, 12х-у=23- умножим это уравнение на (-2), -24х+2у=-46
5х-2у=8, -24х+2у=-46. Сложим эти уравнения:-19х=-38, х=2, подставим это значение в уравнение 12х-у=23,12*2-у=23, 24-у=23, у=24-23,у=1. ответ: (2;1)
2х+3(х+у)=11, 7(х+3у)-6х=-59.
2х+3х+3у=11, 7х+21у-6х=-59.
5х+3у=11, х+21у=-59.умножим на (-5), получим:-5х-105у=295.
5х+3у=11, -5х-105у=295.
-102у=306,у=306:(-102),у=-3, значение у=-3 подставим в уравнение: х+21у=-59, х+21(-3)=-59,х-63=-59,х=4.
Русское правительство озаботилось вопросами прокладки железной дороги в начале XIX века. Базой для этого направления стал Департамент водных коммуникаций, созданный в 1798 году по утверждённому императором Павлом I проекту. Организацию возглавил Н. П. Румянцев. Департамент при Румянцеве действовал успешно, активно развивался и в 1809 году расширил свои полномочия и был переименован в Управление водяными и сухопутными сообщениями. На базе, построенной Румянцевым, в том же 1809 году был создан военный Институт корпуса путей сообщения. После победы в Отечественной войне 1812 года работы над усовершенствованием системы коммуникаций были продолжены. В завершающую стадию они вступили во второй четверти XIX века. Институт корпуса путей сообщения выпустил плеяду высококвалифицированных, современных специалистов для строительства и эксплуатации российских железных дорог. Руководить строительством первой пассажирской железной дороги, которая должна была соединить Санкт-Петербург и Царское Село, было поручено австрийскому инженеру Францу Герстнеру. По его мнению, принятая в Европе ширина колеи (1435 мм) была слишком мала для создания правильной, с его точки зрения, конструкции паровозов и вагонов. Поэтому Царскосельская железная дорога строилась с шириной колеи 1829 мм (была шестифутовой). Практически вся железная дорога закупалась за границей: были приобретены рельсы, стрелочные переводы, крепления. Первоначально Царскосельская железная дорога была проложена от Санкт-Петербурга до Царского села, а позже была продлена до дачного городка Павловска, при этом общая протяженность трассы выросла до 27 километров. Первая пробная поездка поезда с конной тягой между Царским селом и Павловском состоялась 27 сентября 1836 года. Торжественное открытие движения на участке Санкт-Петербург — Царское Село состоялось 30 октября 1837 года. Машинистом первого поезда, который состоял из паровоза «Проворный» и восьми вагонов стал сам Герстнер.3 ноября на железную дорогу был доставлен из Англии первый паровоз, а 6 ноября этот паровоз был обкатан на перегоне Царское Село — Павловск. Вагоны скорее напоминали повозки разных видов и назывались соответственно — «шарабаны», «берлины», «дилижансы». Всего к открытию дороги в Россию поступили 6 паровозов, 44 пассажирских и 19 грузовых вагонов, закупленных у Англии и Бельгии. Паровозы создавались на основе использовавшихся тогда в Европе типов паровозов, но в конструкцию вносились изменения, связанные с увеличенной шириной колеи. По требованию Герстнера, паровозы должны были иметь мощность в 40 лошадиных сил и быть в состоянии везти несколько вагонов с тремястами пассажирами со скоростью 40 вёрст в час. Вначале поезда ходили на конной тяге и только по воскресеньям — на паровой. Полностью на паровую тягу дорога переведена 4 апреля 1838 года. Так как дорога была однопутной с разъездом посередине, движение было построено так: поезда с конечных станций отправлялись одновременно, и пройдя половину пути, расходились на станции Московское шоссе, после чего продолжали маршрут. Время поездки было равно 42 минутам,средняя скорость движения — 32 км/час. Для поездки пассажирами приобретались в здании вокзала жестяные билеты, на которых указывалось расположение места в поезде. К концу 60-х годов XIX века скорости движения поездов достигли в среднем 42,7 км/ч и время движения составляло 32,3 минуты. Летом 1876 года открылось движение по построенному второму пути, что значительно повысило скорость и безопасность движения поездов.Помимо двух основных путей был обустроен «Императорский путь», по которому мог перемещаться только императорский поезд между Санкт-Петербургом и Царским селом. Для августейших пассажиров был устроен специальный «Императорский павильон» в Царском селе и павильон на Введенском канале в Санкт-Петербурге, которые сохранились до нашего времени. В качестве самостоятельной железной дороги Царскосельская дорога просуществовала до 1897 года, после чего она была включена в состав Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги и была перешита на русскую колею (1524 мм).
3х-(х-у)=0.
2х+2у-х=-6,
3х-х+у=0.
х+2у=-6,
2х+у=0.умножим это уравнение на(-2), получим:
х+2у=-6,
-4х-2у=0.
Сложим первое уравнение со вторым, получим:
-3х=-6,
х=-6:(-2),
х=3, подставим значение х=3в уравнение 2х+у=0, 2*3+у=0,
6+у=0,у=-6
ответ:(3;-6)
3(х+2у)-у=27,
4(х+у)-3х=23.
3х+6у-у=27,
4х+4у-3х=23.
3х+5у=27,
х +4у=23.-умножим это уравнение на(-3), получим:-3х-12у=-69.
3х+5у=27,
-3х-12у=-69.
Сложим первое уравнение со вторым: -7у=-42, у=-42:(-7),у=6.
подставим значение у=6 в уравнение х+4у=23, х+4*6=23,
х+24=23,
х=23-24,
х=-1
ответ:(-1;6)
5х-2(у+4)=0,
6(2х+3)-у=41.
5х-2у-8=0,
12х+18-у=41.
5х-2у=8,
12х-у=23- умножим это уравнение на (-2), -24х+2у=-46
5х-2у=8,
-24х+2у=-46. Сложим эти уравнения:-19х=-38, х=2, подставим это значение в уравнение 12х-у=23,12*2-у=23, 24-у=23,
у=24-23,у=1.
ответ: (2;1)
2х+3(х+у)=11,
7(х+3у)-6х=-59.
2х+3х+3у=11,
7х+21у-6х=-59.
5х+3у=11,
х+21у=-59.умножим на (-5), получим:-5х-105у=295.
5х+3у=11,
-5х-105у=295.
-102у=306,у=306:(-102),у=-3, значение у=-3 подставим в уравнение: х+21у=-59, х+21(-3)=-59,х-63=-59,х=4.
ответ:(4;-3)
После победы в Отечественной войне 1812 года работы над усовершенствованием системы коммуникаций были продолжены. В завершающую стадию они вступили во второй четверти XIX века. Институт корпуса путей сообщения выпустил плеяду высококвалифицированных, современных специалистов для строительства и эксплуатации российских железных дорог.
Руководить строительством первой пассажирской железной дороги, которая должна была соединить Санкт-Петербург и Царское Село, было поручено австрийскому инженеру Францу Герстнеру. По его мнению, принятая в Европе ширина колеи (1435 мм) была слишком мала для создания правильной, с его точки зрения, конструкции паровозов и вагонов. Поэтому Царскосельская железная дорога строилась с шириной колеи 1829 мм (была шестифутовой). Практически вся железная дорога закупалась за границей: были приобретены рельсы, стрелочные переводы, крепления.
Первоначально Царскосельская железная дорога была проложена от Санкт-Петербурга до Царского села, а позже была продлена до дачного городка Павловска, при этом общая протяженность трассы выросла до 27 километров. Первая пробная поездка поезда с конной тягой между Царским селом и Павловском состоялась 27 сентября 1836 года. Торжественное открытие движения на участке Санкт-Петербург — Царское Село состоялось 30 октября 1837 года. Машинистом первого поезда, который состоял из паровоза «Проворный» и восьми вагонов стал сам Герстнер.3 ноября на железную дорогу был доставлен из Англии первый паровоз, а 6 ноября этот паровоз был обкатан на перегоне Царское Село — Павловск. Вагоны скорее напоминали повозки разных видов и назывались соответственно — «шарабаны», «берлины», «дилижансы». Всего к открытию дороги в Россию поступили 6 паровозов, 44 пассажирских и 19 грузовых вагонов, закупленных у Англии и Бельгии. Паровозы создавались на основе использовавшихся тогда в Европе типов паровозов, но в конструкцию вносились изменения, связанные с увеличенной шириной колеи. По требованию Герстнера, паровозы должны были иметь мощность в 40 лошадиных сил и быть в состоянии везти несколько вагонов с тремястами пассажирами со скоростью 40 вёрст в час.
Вначале поезда ходили на конной тяге и только по воскресеньям — на паровой. Полностью на паровую тягу дорога переведена 4 апреля 1838 года. Так как дорога была однопутной с разъездом посередине, движение было построено так: поезда с конечных станций отправлялись одновременно, и пройдя половину пути, расходились на станции Московское шоссе, после чего продолжали маршрут. Время поездки было равно 42 минутам,средняя скорость движения — 32 км/час. Для поездки пассажирами приобретались в здании вокзала жестяные билеты, на которых указывалось расположение места в поезде.
К концу 60-х годов XIX века скорости движения поездов достигли в среднем 42,7 км/ч и время движения составляло 32,3 минуты. Летом 1876 года открылось движение по построенному второму пути, что значительно повысило скорость и безопасность движения поездов.Помимо двух основных путей был обустроен «Императорский путь», по которому мог перемещаться только императорский поезд между Санкт-Петербургом и Царским селом. Для августейших пассажиров был устроен специальный «Императорский павильон» в Царском селе и павильон на Введенском канале в Санкт-Петербурге, которые сохранились до нашего времени.
В качестве самостоятельной железной дороги Царскосельская дорога просуществовала до 1897 года, после чего она была включена в состав Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги и была перешита на русскую колею (1524 мм).