А) Завод изготовил b квадрокоптеров. 1 часть. _ 24 изделий - красного цвета, а остальные - синего. Сколько квадрокоптеров синего цвета изготовили? Вычисли, при b = 8 328.
Пусть масса пустого ящика m, а масса конфет k Тогда m+k=45 (кг) 30%=0,3 После того, как продали 1/3 конфет, масса ящика с конфетами уменьшилась на 0,3 и стала 1-0,3=0,7 от прежней и стала 45•0,7=31,5 (кг) Конфет осталось k-¹/₃k=²/₃k Составим систему уравнений | m+k=45 | m+²/₃k=31,5 (кг) . домножим на -1, сложим оба уравнения и получим ¹/₃k=13,5⇒ k=13,5•3=40,5 (кг) m=45-40,5=4,5 (кг) Масса пустого ящика 4,5 кг.
Как писать краткое условие, не помню, но Вы наверняка знаете и сможете записать так, как требует учитель.
Основными причинами возникновения лесных пожаров являются: неосторожное обращение с огнем в лесу и несоблюдение работающими в лесу лесозаготовительными организациями, в особенности при огневой очистке лесосек, Правил пожарной безопасности; искры, вылетающие из незащищенных дымовых труб паровозов, или шлак, выброшенный из паровозной топки на полотно железной дороги, проходящей через лес, очень часто приводят также к возникновению лесных пожаров; несоблюдение мер предосторожности колхозниками при проведении сельскохозяйственных палов на полях колхозов вблизи лесных насаждений. Лесные и сельскохозяйственные рабочие, пастухи, охотники, рыболовы, сборщики ягод и грибов часто разводят в лесу костры и, оставляя их непотушенными, уходят, бросают непогашенные спички и окурки, в результате чего возникают лесные пожары; наконец, в редких случаях имеют место умышленные поджоги леса и пожары, возникшие от молний.
Тогда
m+k=45 (кг)
30%=0,3
После того, как продали 1/3 конфет, масса ящика с конфетами уменьшилась на 0,3 и стала 1-0,3=0,7 от прежней и стала
45•0,7=31,5 (кг)
Конфет осталось
k-¹/₃k=²/₃k
Составим систему уравнений
| m+k=45
| m+²/₃k=31,5 (кг) . домножим на -1, сложим оба уравнения и получим
¹/₃k=13,5⇒
k=13,5•3=40,5 (кг)
m=45-40,5=4,5 (кг)
Масса пустого ящика 4,5 кг.
Как писать краткое условие, не помню, но Вы наверняка знаете и сможете записать так, как требует учитель.