В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aneechkaa000
aneechkaa000
19.03.2021 12:36 •  Математика

А1. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см.

1) 36 см2 2) 81 см 3) 81 см2 4) 18 см2

А2. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см.

1) 32 см2 2) 24 см2 3) 80 см2 4) 32 см

А3. Найдите периметр прямоугольника, площадь которого равна 48 см2, а одна из его сторон - 4 см.

1) 64 см 2) 32см 3) 24 см 4) 52 см

hello_html_18efd41b.gif

А4. Найдите площадь фигуры, изображенной на рисунке.

1) 40 см2
2) 24 см2
3) 16 см2
4) 14 см2

А5. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого равна 8 см, ширина - 5 см, а высота - 4 см.

1) 120 см3 2) 60 см3 3) 160 см3 4) 22 см3

А6. Найдите объем куба с ребром, равным 6 см.

1) 40 см3 2) 16 см3 3) 216 см3 4) 12 см3

А7. Объем комнаты равен 72 м3. Длина комнаты 6 м, ширина 4 м. Найдите высоту комнаты.

1) 3 м 2) 2 м 3) 4м 4) 3 м2

hello_html_7bcb5f93.gif

А8. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, изображенного на рисунке.

1) 350 см3 2) 35 см3 3) 22 см3 4) 120 см3

ЧАСТЬ B

В1. Ширина прямоугольного параллелепипеда 9 см, и она меньше длины в 3 раза, но больше высоты на 6 см. Найдите сумму длин всех ребер

Показать ответ
Ответ:
Для ребенка игра, что для школьника-обучение в школе. Свои первые навыки ребенок формирует  в играх.Ребенок учится делать что то новое, учится общаться со сверстниками. Девочки играя на игрушечных кухнях, копируя мам, получают первые навыки приготовления пищи, учатся держать игрушечные ножи, кастрюльки и т.д.  Мальчики катаясь на электромобилях, учатся водить машины. Рисуя на стенах, дети приобщаются к искусству. Можно сказать ,что игра очень важна в жизни ребенка и выполняет познавательные, обучающие и развлекательные функции.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MrRobik
MrRobik
17.05.2023 16:09
Вся продукция - 100%. Если кефир - 40%, то простокваша - 100-40=60%. Удобнее выразить не в процентах а в дробях 40%=40/100 (т.к. процент - сотая часть от целого), 60%=60/100
Дальше: За месяц производство кефира увеличилось на 20%. Его прежнее производство как бы взяли за сто процентов и теперь производят 100+20=120%=120/100 Умножим 40/100*120/100=4800/10000
 а производство простокваши уменьшилось на 30%, т.е. было 100%, стало 100-30=70%= 70/100. Умножим 60/100*70/100= 4200/10000
Теперь вся продукция 4800/10000+4200/10000=9000/10000 вот это теперь мы берем за сто процентов. 9000/10000:100=90/10000 -это 1 процент от нынешнего производства продукции
Кефира теперь производят 4800/10000, разделим на 1%: 4800/10000: 90/10000=53 1/3 процента.
Это мой вариант, но посмотри еще что тебе другие скажут пользователи)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота