А1. Не решая уравнений, ответьте на во да или нет): будут ли иметь одинаковые корни два данных уравнения? (Примените свойства параграфа 41 из учебника, решать уравнения не надо)
а) 4у + 16 = 10 и 2у + 8 = 5
б) 3х – 7=16 – 2х и 3х + 2х – 7 = 16
в) 7 – 2у = 0,2у и 35 – 10у = у
Варианты ответов:
а)
б)
в)
А2. Решите уравнение: -3х + 14 = 4х + 56
Варианты ответов:
а) 6
б) -6
в) 42
г) -10
А3. Решите уравнение: 13 – 2х = 6х + 5
Варианты ответов:
а) 1
б) -1
в) 2
г) -2
А4. Решите уравнение: 3х=28-х
Варианты ответов:
а) 14
б) 7
в) -7
г) -14
А5. Решите уравнение: 3(4х-8)=3х-6. ответ:
А6. Решите уравнение: 11х-5-8х=5х+13. ответ:
А7. Реши уравнение: 2,7х+4,7=2,3х+9,54. ответ:
А8. Реши уравнение: 6-3(х+1)=7-2х. ответ:
А9. Реши уравнение: (8х+3)-(10х+6)=9
На переднем плане картины мы видим юношу, который задумчиво, с интересом читает книгу. Он одет в темно-синие брюки, голубую рубашку. Ее он не застегнул, а рукава закатал, потому что, на улице пригревает яркое солнышко.
На заднем плане, за окошком, предстает красивая, зеленеющая природа. Но юношу она не интересует, ведь книга очень интересна мальчику. Книга настолько нравится ему, что он готов читать её сидя в неудобной позе: одной рукой держит книгу, а другой поддерживает первую в локте, ногами упираясь в подоконник, спиной облокотившись на раму окна.
Эта картина мне очень понравилась, она передает атмосферу безмятежности, спокойствия и какого-то домашнего уюта.