А1.У выражение: -5b* 2,4c.
a) 12bc; б) -12bc; в) -1,2bc; г) 10,4 – bc.
А2. Раскройте скобки: -p(-x + 2y – 4,6).
a) –px+2py+4,6p; б) –px–2py - 4,6p; в) px–2py+4,6p; г) px–2py - 4,6p.
А3. Приведите подобные слагаемые: - 4х + 11y- 5y- 8x.
a) – 12x+6y; б) -12x +16y; в) -17xy; г) 4x+6y.
А4. Раскройте скобки и у выражение: -(7,2 – y) + (-y + 1,6).
a) 6,6; б) 2y+8,8; в) -5,6-2y; г) -5,6.
А5.Выполните перенос слагаемых, содержащих неизвестное, в левую часть уравнения: 2х = 18- 5х+4х
а) 2х+5х+4х=18; б) 2х +5х-4х= -18; в) 2х+5х-4х= 18; г) 2х-5х-4х=18.
А6. Укажите число, которое является корнем уравнения 7х + 3 = 30 - 2х.
а) 3; б) 6; в) -3; г) 3,3.
А7. Является ли число 0 корнем уравнения 4,5 - 2х = х +4,5.
а) да; б) нет.
Для того, чтобы занимать хотя бы сотую часть этого пространства, не достаточно просто родиться и проживать свою жизнь согласно установленным стандартам. Необходимо уделять ему хотя бы минимум своего внимания и отдавать ему хотя бы малую часть того, что ты можешь предложить. Многие люди заблуждаются, когда понимают под миром космос, вселенную, ну и,в конце концов, планету Земля. Мир это нечто иное. Мир - это окружающая нас действительность. А чтобы определить в нём своё место, необходимо ответить на вопрос "Кто я", и тогда всё встанет на свои места. Кто же я? Этот вопрос я задаю себе чуть ли не каждый день. Но ответа на этот вопрос до конца я не могу найти. Поэтому определить своё место в мире в двойне сложней. Ведь я всего лишь человек, который ограничен рамками, поставленные обществом и поэтому живущий по его законам. Всё чаще я прихожу к выводу, что я всего лишь винтик в огромной системе, который имеет своё определённое назначение. Нет, я не хочу принизить значение своего существования, номеня разрывают противоречивые мысли. С одной стороны, я ощущаюсь себя уникальным человеком (хотя кто себя так не ощущает), который может дать многое и который не хочет быть в тени. Но с другой - понимаю, что я одна из многих... Я с уверенностью могу сказать, что каждый человек имеет своё место в мире. И я не являюсь исключением. Но каково же оно и в чём оно заключается ещё предстоит выяснить. Мне кажется, что в этом и заключается смысл существования - в поиске своего места в этом мире.
2. Суть реформ. Солон справедливо находил, что коренная причина всех бедствия Афин и Аттики– дурные отношения между сословиями, слишком большое неравенство состояний, резкая противоположность между классом полноправных граждан, землевладельцев, и массою обедневших бесправных землевладельцев и других рабочих людей. В своих стихах Солон сам прославляет хорошие законы, порицает алчность богатых, которые для увеличения своего богатства совершают притеснения, захватывают себе чужое добро, не думая о божественном правосудии, которое накажет их, а вместе с ними и государство, допускающее их беззакония.
3. Итоги реформ. Реформой сисахфии Солон освободил граждан, бывших в работе или в рабстве у кредиторов, и отменил законы, лишавшие неисправного должника личной свободы; возвратив поселянам заложенные земли и облегчив тяжесть долгов, он от погибели сословие самостоятельных поселян и создал энергическое, преданное благу родины, среднее сословие; постановив, что отец не может ни продавать детей, ни отдавать их в залог, он оградил свободу несовершеннолетних и возвысил характер семейного быта. Распределением граждан на классы Солон проложил путь к равноправности граждан, упрочил общественный порядок, поставил размер прав в зависимость от размера обязанностей.